Приветствую Вас на моём канале читатель!
Эта поездка прямо изобиловала приключениями, как положительными, так и отрицательными. Причём отрицательных было даже больше, но желание, поехать ещё в следующий, раз не отбило.
В 8:00 выехали из Пугачёва, амортизаторы всё больше давали понять, что уходят в мир иной, заставляя снижать скорость. А из графика, хоть и не сильно, но мы выбивались. Прошли сутки, а на третьи сутки мы уже должны быть в Геленджике - номер оплачен.
Детям в дорогу приготовили много развлечений - от раскрасок до компьютерных игр и мультиков на приставке. У Егорки главное развлечение пока мама и соска.
В Марксе облава на автолюбителей - тормозили всех без исключения. Я пока готовил документы, подошёл инспектор и увидев спящего сына шепнул в окно, — Езжайте!
Так мы начали понимать, что гаишники тоже люди!
Саратовские и Волгоградские дороги оказались тоже плохие, хоть и не настолько, как Пугачёв - Саратов. Подкрылок правого колеса был забрызган маслом от амортизатора. По плохой дороге становилось ехать всё труднее и местами скорость сбрасывали очень сильно, даже фуры обгоняли.
Во время утомительного проезда длинного Волгограда решили сделать остановку в "Ленте", чтобы докупить продуктов и сменить испорченный термос. Заодно отдохнули от автомобильных кресел и размяли мышцы.
У Волгограда нет объездной дороги и весь транзитный транспорт вынужден ехать 27 км по городу. Фуры коптят воздух и постоянные пробки! Быстро проехать Волгоград можно только ночью. Если вычесть остановку в "Ленте", то по Волгограду мы ехали два часа и пять минут.
После Волгограда мы ушли на Сальск и доехав до Зимовники, встаём на ночёвку в час ночи.
В 8 утра выезжаем в путь, но он оказался не долгий. Проехав 50 км загорается лампа на приборной панели - падение напряжения.
Я в недоумении - с чего было рваться ремню генератора, если перед поездкой он был заменен вместе с ремнём ГРМ, маслом, свечами, не обошлось без промывки инжектора и диагностики ходовой.
Открываю капот - ремень на месте! Проверяю предохранители - УРА - один сгоревший! Меняю и едем. Через пару километров всё повторяется, но предохранитель целый!?
Так мы короткими рывками доехали до СТО в Пролетарске, но оно ещё не открылось. Прождали с час. Электрик посмотрел - всё нормально. После очередного запуска раздаётся звон! Механик просит заглушить двигатель, берёт монтировку и на наших глазах отгибает немного в сторону шкив коленвала!
Оказывается шкив состоит из двух металлических частей, соединённых между собой резиновым демпфером. Демпфер в какой-то момент прорвался и начал прокручиваться.
Таких запчастей у них даже под заказ не было. Посоветовали ехать дальше на малых оборотах.
Приезжаем в Сальск, но в магазине запчастей говорят, что запчасти только на отечественные авто, а на иномарки в Новопокровское есть. Едем дальше.
К великому сожалению там нам говорят, что запчасть только под заказ и ждать не меньше пяти дней. А мы в это время уже должны были быть в Геленджике. Нам советовали ехать на автобусе в Геленджик, а потом вернуться за машиной, но автобус только завтра и номер у нас оплачен всего на 5 дней.
Решаем ехать дальше и исправлять последствия по факту их поступления.
Последствия наступили через 500 метров! Ремень не выдержал и шкив разлетелся на две части! Возвращаемся назад на остатках электроэнергии.
Мужики с СТО собрали консилиум вокруг машины с целью найти решение для исправления нашей ситуации. Большинство утверждало, что выбора нет и нужно ждать запчасть.
Один механик предложил сварить детали шкива сваркой, но все уверяли, что бесполезно и порвёт ремень или ещё хуже - разобьёт подшипник коленвала и встанете на трассе.
Я уцепился за эту идею и сказал пробовать реализовать.
Пока машина была в ремонте, мы прогулялись по Новопокровской.
С двух часов дня до пол восьмого вечера мы вынужденно пробыли в Новопокровской.
Шкив поставили на место и пригодился старый ремень генератора, который остался после замены на новый. У шкива появилась небольшая восьмёрка - повело сваркой.
Добрались мы до Геленджика благополучно и без приключений, но я был уже вымотан дорогой. Приехали в гостиницу в час ночи и спать...
На следующий год, проезжая Новопокровскую, мы заехали в этот сервис и выдали премию этому Механику!
Короткое видео о поездке.
Как мы решились на первое путешествие к морю на авто с годовалым ребёнком.
На авто в Геленджик 2012. Ошибка в маршруте уничтожила амортизаторы. Часть 1.
На авто в Геленджик 2012. Часть 3. Гостиничный лохотрон.
Тянет или нет караван с ГБО? Расход.
Подпишись, поделись, лайк поставить не ленись!