Найти тему

Как подбирали нач. производства

Эта статья продолжает серию рассказа, о ситуации, возникшей у Мустафы, занимающегося натяжными потолками. Если Вы ещё не читали об этом, то вот ссылка.

Выяснив, что Светлана (начальник производства) организовала параллельный бизнес, использую ресурсы Мустафы. Чтобы разрешить ситуацию, решили найти нового начальника производства.

Так как уровень учёта на производстве Мустафы был нулевой, а его необходимость очевидна, сразу ищем человека с перспективой. Составляем соответствующее объявление:

Начальник производства натяжных потолков.

Небольшому цеху (численность сотрудников 4 – 6 человек) Требуется начальник цеха с опытом работы не менее 3-х лет.

Обязанности: Раскрой материала по заказам; Запуск заказов в производство; Табелирование рабочих и расчёт ЗП; Ведение склада, своевременный заказ материалов; Контроль технического состояния станков; Обучение новых сотрудников (при необходимости); Ведение отчётов (Заказы за неделю; Отходность).

Условия работы: Пятидневка с 8:00 до 17:00, Официальное трудоустройство. Заработная плата Оклад 25 000 руб. + Премия до 25 000 руб. Оплачиваемый отпуск, компенсация сотовой связи. В цехе оборудована столовая, у начальника цеха есть свой кабинет.

Мы активно развиваемся, на рынке более 5 лет.

Объявление разместили на AVITO.RU. Прежде чем размещать объявление посмотрели как продвигают эту вакансию конкуренты. Посмотрели на уровень заработных плат. В итоге, указали ЗП (вне текста) 35 000 руб. – это чуть выше среднего уровня дохода, который обещают конкуренты.

Объявление сработало. Пошли звонки. Но это ещё не гарантия успеха. Часто приходится сталкиваться с тем, что при казалось бы, хорошем отклике, количество приходящих соискателей оставляет желать лучшего. Звонки нужно принимать правильно.

Об этом я уже писал, но думаю, что будет не лишнем коротко напомнить об этом…

Первая ошибка – это попытка самому начать рассказывать о вакансии не задав предварительно вопросы. Первоочерёдно, нужно поинтересоваться какую работу ищет соискатель, где он живёт (будет ли ему удобно добираться), на какую заработную плату он рассчитывает, есть ли у него опыт. Нужно задать не менее 3-х вопросов, которые заставят человека порассуждать, пообщаться с Вами, а уж если он Вас устраивает на этом этапе, то рассказывать о вакансии. Рассказывать нужно вкусно, но не врать.

Вот ранее опубликованные статьи на тему подбора персонала:

Как составить объявление

Где разместить объявление

Проводим собеседование

Налаживание контакта при собеседовании

Анализ соискателя при собеседовании

Анализ резюме