Короткий совет. Создавая рекламу, рисуя презентацию или сайт, используйте разновидность "вертикально-горизонтальной иллюзии"
Люди фиксируются на высоте, а не на ширине. Из широких бокалов выпивается на 74% жидкости больше, так как они кажутся меньше.
Читая фразу "огромный дом" вы рисуете в воображении что-то высокое, а не чрезвычайно длинное.
Проще говоря, высота нам нравится больше. Если хотите привлечь внимание к своему предложению – сделайте его вертикальным.
Печенья, автомобильные диски, документы – что угодно – выглядит привлекательней, если сложены высокой стопкой.
Также, «новая» для нас информация – это то, что выбивается из общего фона. Внимание привлекается контрастом. Какие буквы вы видите на картинке?
Легко обнаружить "О". Но есть еще и буква "М". Шестой ряд, шестая слева. Обе буквы отличаются от И, но мы фокусируем внимание там, где степень контраста выше.
Если «М» - это ваша реклама или продукт – то вы отличаетесь от других. Многие компании гордятся этим фактом. Только этого мало. Выделится из толпы – не гарантия, что вас заметят. Лучше быть «О» - выделяться и быть заметным.
© Николай Молчанов, МГУ, кандидат психологических наук, Executive MBA в INSEAD, 18 лет практического опыта. CEO Eldey Group.
Больше в моей книге: "Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом". (ЭКСМО, Ozon, Litres)
Самые популярные статьи канала "Психология Маркетинга"
Как одна фраза снизила уровень "пьяных" ДТП в США
Эти заоблачные цены в магазинах аэропортов
Этот метод меняет поведение человека! Даже "трудного подростка"
А ты знал, что Ева съела вовсе не яблоко? Это эффект иллюзии правды!
Алла Пугачёва. P.S." - нас заставляют покупать, используя эффект дефицита
Треугольник Канижа - почему человек видит то, чего нет
ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии? "