Facebook продолжает вводить новые функции, призванные облегчить жизнь пользователей и раскрыть новые возможности.
Перенос Instagram на страницу Facebook
С новой функцией владельцы бизнес-аккаунтов Fb смогут получать и отвечать на сообщения клиентов из Instagram Direct в папке «Входящие». Это позволит быстрее реагировать и не пропускать сообщения от клиента.
Началось внедрение функции с Бразилии и США. Обмен сообщениями Fb предлагает совершать через Менеджер страниц.
Пока что в бизнес-страницах можно отвечать на комментарии в инстаграмм, а вот сообщения из Direct, скорее всего, ещё в стадии внедрения.
Новые способы взаимодействия страниц и групп
Владельцы страниц смогут вступать в сообщества и комментировать от лица официального представителя организации. Такое – более личное – общение может придать больше доверия и близости с аудиторией, а также раскроет возможности для будущих взаимодействий.
Опросы в объявлениях для Instagram Stories
В AdsManager можно добавлять опросы для рекламных объявлений в Instagram Stories. При запуске рекламы можно выбрать 2 варианта ответа, место размещения и поворот наклейки.
Реанимация видеонаправления Instagram (IGTV)
В 2017-м инстаграм запустил IGTV, собственный видеоканал. Но увы, задумка отжать аудиторию у YouTube провалилась. Но Instagram не сдаётся и придумывает новые фишки, которые должны реанимировать IGTV.
Среди обновлений – панель с личными рекомендациями и поисковик по видео. Это будет похоже на экран в снапчате, но с акцентом на заголовки клипов и имена пользователей.
Публичные коллекции
Инстаграм попытался ввести функцию «Публичная коллекция». Нажав кнопку, подписчики должны увидеть ваши сохранения. Теперь все пользователи смогут делать мудборды и подборки.
В продажах это можно использовать так: выкладываем фото аутфита и приклепляем коллекцию постов-ссылок на одежду.
Насколько полезны все эти новые функции, покажет время.