Сегодня хотел бы рассказать историю о том, как я на клиентской машине гонял по городу и схлопотал штраф от камеры!
И так, работал я тогда на дилере одного корейского бренда. Обратился ко мне наш постоянный клиент, с такой проблемой: на скорости от 100-110 км/ч идёт сильный свист, которого раньше не было.
Сдал он мне авто днём, когда проспект пролегающий рядом с автосалоном стоит в глухой пробке, соответственно проехать и продемонстрировать звук он не мог. Клиент оставил авто на диагностику и уехал по своим делам. Мне конечно же было разрешено, вечером самому прокатиться на авто и проверить ушёл свист или нет.
Сразу хочу пояснить, почему мы могли выезжать за территорию автосалона без клиента. Во-первых в заказ-наряде, который клиент подписывает, когда сдаёт авто в сервис есть пункт, что он доверяет сотрудникам автосалона проводить тестовую поездку без его присутствия. Во-вторых, начальник местного отдела ГИБДД, обслуживался и приобретал свои авто у нас и была негласная договорённость, что мы можем в городе на определённом маршруте находиться в авто без клиента. Иметь с собой только своё водительское, заказ-наряд и бейджик с фото. Понятно дело, если произойдёт ДТП, вся вина ложится на мастера.
Мы проверили авто на подъёмнике, погоняли его на весу, но посторонних звуков никаких не было. Я обратил внимание, что на авто стоит бокс на крыше. Решили его снять и я погнал проверять на скорости. Вечером, когда уже трафик был не такой плотный, на проспекте можно было хорошо разогнаться. Ну я и разогнался где-то около 130 км/ч на ровном и прямом участке. Свиста никакого не было, неисправность устранили!
Довольный клиент, забрал свой автомобиль и даже подумать не мог, что обтекаемый бокс на крыше, может давать такой свист и гул.
Где-то через две недели приезжает он опять ко мне, но уже без записи и кладёт мне на стол "письмо счастья". На фотографии превышение скорости свыше 60 км/ч и моё довольное лицо в его авто!
Понятно дело он требует компенсировать ему этот штраф. Но я был с ним не согласен, так как по-другому я не мог проверить, остался свист или нет. А то, что там стоит камера, я не знал (честно говоря забыл). Благо, у нас были хорошие отношения и я предложил некоторый вид работ на следующем ТО провести за счёт сервиса. Мы ударили по рукам и все остались довольны.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк, до встречи!
t.me/zametkiMP