Во всемирно известной корпорации Google рассказали, какие области внимания для компаний будут главными в 2019 году. Об этом стало известно после телефонной конференции, которая была посвящена результатам работы в четвертом квартале 2018 года.
Итак, какие именно области внимания для компаний будут главными в 2019 году?
1. Поисковые функции, которые работают на базе искусственного интеллекта
Сейчас вопрос использования искусственного интеллекта становится все более актуальным. Он проникает во многие сферы, над которыми работает корпорация. Так, к примеру, карточки активности в поисковой системе Google дают возможность юзерам просматривать свои прошлые запросы, благодаря чему поиск становится более удобным и простым. Еще, как пример, можно привести оригинальную технологию визуализации для нахождения информационных материалов Google Lens. С ее помощью можно находить товары-аналоги, а также показывать пользователям отзывы об интересующих товарах.
2. Покупки через сервисы Google
Когда речь идет о поиске товаров и товарных объявлениях, то Гуглу противостоит такой весьма серьезный конкурент, как Амазон. Но при этом, этот сервис может похвастаться значительными достижениями. Так, во время праздников покупки в Google выросли вдвое в сравнении с прошлым годом.
Так, число ритейлеров в сервисе Google Shopping Actions с момента запуска возросло в семь раз. Как отметили в руководстве, в этом году корпорация собирается сфокусироваться именно на покупках через поиск.
3. «Умные» кампании
Еще одна аппетитная область внимания для компаний в 2019 году. Сейчас такие «умные» кампании в Google Ads, которые были запущены в 2018 году, используются более чем 20 000 предприятиями малого бизнеса. Такие кампании функционируют через сервис Google Мой бизнес. Здесь доступна широкая палитра полезного функционала:
- создание объявлений;
- таргетинг;
- отправка рекламы по сервисам Гугла;
В ближайшее время также добавится и функция создания целевых страниц, которые будут основываться на такие показатели, как совершаемые звонки, посещение сайта и даже запросы на карту проезда.
4. Google Home Hub
Руководители корпорации обратили внимание на тот факт, что одно из семи устройств Google Home, которые активизируются в период праздников, это смарт-дисплей Google Home Hub. Его главное преимущество над остальными устройствами данной технологии – это наличие экрана. Это весьма востребованный инструмент среди поисковых маркетологов.
Стоит отметить, что если ранее данному направлению уделялось немного внимания, то уже в этом году компания намерена уделять много времени данному вопросу.
5. Рост масштабов кликов при снижении CPC
Как показывает финансовая отчетность, число оплаченных кликов на ресурсах Google, в том числе и такие сервисы, как Google.com, YouTube, Gmail и не только, в последнем квартале прошлого года возросло на 66 процентов по сравнению с 2017-м. Кстати, стоит отметить, что стоимость клика (CPC) постоянно снижается.
Напомним, накануне мы рассказывали о том, что одна из популярных американских авиакомпаний Jet Blue запустила уникальную акцию «Удали все фотографии в Инстаграме и получи год бесплатных полетов».
Материал: ссылка