Найти тему
POSTBENUA

Где в москвоском театре упасть под кресло от смеха?

Умение смеяться над собой – именно то, чего не хватает современному театру. Бесконечные поиски форм, концепты, нудные и претенциозные спектакли… Все это возводится в форму нового искусства, но никак не может там закрепиться.

“Рыцарь пламенеющего пестика” в Театре Пушкина – это “театр здорового человека”, который готов по-доброму смеяться над собой и над современным театром.

Пьеса настолько актуальна, что, кажется, ее можно было написать вчера. Однако ее написал классный английский дядька Френсис Бомонт, который жил в одно время с Шекспиром и умер через два года после собственной свадьбы, в возрасте 32 лет (чем не сюжет для еще одной пьесы?). Случилось все это в начале 17 века, а смешно нам вот прямо сейчас. Магия хорошей драматургии и умной режиссуры.

Что вы увидите? До колик смешную абсурдную комедию о том, как зрители, придя в театр отдохнуть, натыкаются на нудный и затянутый спектакль. Герои встречаются с тем самым, что мы терпеть не можем – пьеса историческая, диалоги скучные, сюжета никакого, при этом еще и нет декораций, костюмы из черной кожи, а режиссер доказывает, что это его уникальное прочтение. И два зрителя, по доброте душевной, решают режиссеру ПОМОЧЬ и сделать так, чтобы спектакль стал немного лучше и понятнее.

-2

Друзья, просто поверьте, что даже незамысловатый сюжет в исполнении актеров Театра Пушкина (невероятных актеров!), направленных в нужное русло еще одним классным английским мужиком по имени Деклан Доннеллан – это то, что вам сейчас нужно. Я готова поверить, что кто-то из вас не будет смеяться во весь голос, как я, но то, что никто не просидит весь спектакль с каменным лицом, я утверждаю!

Все описания этого спектакля выглядят очень скучно, пересказывать его в подробностях тоже смысла нет никакого - сюжет выглядит глупым. Фотографии рисуют образ мрачного спектакля, трейлер тоже не дает понять, насколько смешная комедия нас ждет. Вот такая неуловимая постановка получилась, поэтому ее просто стоит видеть своими глазами.

-3

Что вообще получилось у театра? Стильная, мягкая и чуткая комедия, в которой нет ни единого лишнего градуса эмоций. Такое ощущение, что с актеров Театра Пушкина снимали меру для определения норматива накала при игре комедии, настолько она идеальна. Переигрывание? Пф, это “не про здесь”.

Не знаю, кто виноват в этой идеальности – грамотный режиссер, превосходные актеры или все слилось в прекрасном танце, но получился один из самых смешных спектаклей, которые я видела В ЖИЗНИ.

Я совершенно очаровалась актерами. Мое мнение, пусть даже положительное, об Агриппине Стекловой и Александре Феклистове никому не интересно, а вот из ярких и йуных меня замкнуло на прекраснейших Кирилле Чернышенко и Анне Вардеванян (которая до сего момента в моем внутреннем архиве под другой фамилией, спасибо трехкратному пересмотру сериала “Разведчицы”). Восхитительный голос Анны Кармаковой окончательно припечатал меня к плоскости прекрасного – поет она как играет: чисто, чувственно, проникновенно.

-4

Вообще я впитала весь актерский состав спектакля как гармоничную и красивую субстанцию, что в последнее время встречается мне в театрах не очень часто. Как, конечно же, и такой высокий уровень игры, в балансе на каких-то тончайших границах.

Скупайте билеты, ведите всех, кто под руку попадется. Это прекрасно.