Найти тему
Станислав Логунов

Как разговаривать с назойливыми незнакомцами

Пропустил тут пару звонков с незнакомого московского городского номера. Пропустил намеренно, потому что в 90 % случаев это оказываются звонкоголосый паренёк или вкрадчиво-вежливая барышня, которые интересуются, есть ли у меня время пообщаться и, не давая ответить, начинают рассказывать какую-нибудь муть.

Если не снимать трубку, не придется никому грубить. Но я ожидал важного звонка из Сколково, поэтому, когда этот номер опять высветился на телефоне, то я сдуру снял трубку. И услышал такое, что чуть со стула не упал.

Женский голос, без всяких «здравствуйте», приказным тоном потребовал: «Соедините меня с сотрудником вашей компании, который отвечает за связь с банками». Я слегка обалдел от такого обращения, и только то, что я был на встрече, да мое ленинградское воспитание не позволили мне послать милую даму, как во всем известном анекдоте, по желтой кирпичной дороге.

Мораль этой истории предельно проста. Еще Михаил Афанасьевич Булгаков настоятельно рекомендовал никогда не разговаривать с незнакомцами. Поэтому, увидев незнакомый номер, трубку лучше не снимать. А если все же снимете и услышите что-то подобное, не уподобляйтесь вежливому мне и сразу начинайте орать. А если у вас плохое настроение и вам нужно выпустить пар – орите громче, сразу и за себя, и за меня.

И еще. Заставьте себя прочитать книгу Владимира Якубы «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день». А потом заставьте ее прочитать своих помощников и ключевых сотрудников. Плохого продавца надо знать в лицо и бить его же собственным оружием.

Если у вас есть хорошие идеи о том, как отбиваться, пишите в комментариях. Мы должны выступить единым фронтом против агрессии обезумевших продаванов!