Найти тему
Арслан Аюпов

Конференция AmoConf2019

Посетил вчера #amoconf2019
Такое, знаете, шоу-презентация новых возможностей их
#crmсистемы.
Ну они реально красавчики! Прям
#айфон среди crm.
Почему красавчики?
- Выросли в 40 раз за год;
- Их заказывают не компании, а руководители отделов продаж;
- Интеграция с любой почтой, любой соц.сетью и теперь еще и с
#instagram !
- Тикеты из Трелло? Без проблем;
- Наконец-то они интегрировались с
#1С и #МойСклад. Привлечение, общение с клиентом и продажи - AmoCRM.
Исполнение заказов, отгрузка товара и т.д. - 1С.
Маркировки, онлайн-касса, работа кассира, печатание чеков и т.д. - МойСклад.
Данные о продаже и о покупателе после оплаты улетают в Amo, видно что куплено, какие товары и т.д. Можно подписать клиента на лист рассылки, показать рекламу в Фейсбук, и т.д.
💪
Когда я был руководителем отдела продаж в компании
#Watcom (счетчики подсчета посетителей для ТЦ и торговых сетей), было очень неудобно пользоваться двумя системами одновременно (1С и Amo), теперь же они синхронизировались.
- Они создали корпоративный мессенджер. В нем куча фишек и одна очень крутая - переводит аудио-сообщения в текст. Круто, да? А список сотрудников из 1С теперь можно одним кликом закинуть в корпоративный мессенджер Amo.
👇
Были и другие спикеры. Интересный тренд - P2P, т.е. «people to people» (помимо b2b, b2c и т.д.).
Ведь неважно что ты продаёшь, в любом случае покупает человек у человека, и в данном случае видео-продажи и персональные видео-сообщения рулят.
- Артемий Лебедев рассказал про совмещение работы, семьи (а у него 10 детей) и путешествий. И про то, что людям уже нужны не сайты, а стикеры для соц.сетей, странички на фейсбуке и т.д.
- Александр Друзь порадовал своими серьезными мыслями по поводу мыслительных ловушек.
- Ильдар Хусаинов - основатель компании Этажи, стал для меня открытием. Очень четкое выступление. Прям стрелял из пулемета лайфхаками, смыслами и кейсами. Красавчик! С нуля создал компанию - лидера на риэлторском рынке.
- Ивлеева Настя. После ее выступления треть зала покинули конференцию. Это говорит о том, что если хотите провести серьезное мероприятие с серьезным контентом, не забудьте развлечь аудиторию. Настя стала этим развлечением, тем самым создав ажиотаж.