Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 15.03.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Создание успешного контента в соцмедиа в 2019 году

Алекс Уоттс, руководитель социального отдела в Ogilvy (Австралия):

Сегодня самое трудное время для маркетологов, которые должны ориентироваться в мире высокой конкуренции с меняющимися потребителями и противоречивым маркетингом. Особенно это касается социальных медиа. Сегодня работа в соцмедиа, прежде всего, должна быть направлена на создание кейсов, которые отвлекут от всех серьезных тем, которыми наполнены новостные ленты. На это нацелены целые социальные платформы – например, Snapchat и TikTok. Несмотря на простоту, эти игривые послания обеспечат значительный охват и, в конечном счете, скрепят отношения бренда с аудиторией. Благодаря работе с инфлюенсерами и спонсорству, бренды смогут вовлечь миллионы потребителей, если вы «поймаете волну». Согласно недавнему исследованию Accenture в США, потребители поддерживают те бренды, главные идеи которых совпадает с их убеждениями. Однако без подлинных связей с идеей, на которую вы опираетесь, вы рискуете принести больше вреда, чем пользы.

#соцмедиа

Ссылка

PR тренды 2019: тактика и анализ

Фрэнк Стронг, Основатель Sword and the Script Media (США):

PR профессионалам в этом году важно работать в двух направлениях: убедительные истории и надежные показатели, - чтобы увидеть, насколько эффективно эти истории привлекли аудиторию. Согласно исследованию 2019 JOTW Communications Survey, сторителлинг, аналитика и передовые практики - главные PR тенденции 2019 года. Тем не менее, все еще не уходят на задний план такие инструменты как пресс-релиз, программы лояльности и официальные доклады. Все эти методы взаимосвязаны и дополняют друг друга. Еще один интересный вывод исследования связан с тем, как PR профессионалы измеряют онлайн-активность и эффективность электронной почты. Важными показателям для пиарщиков являются: Интернет-присутствие, просмотры, трафик сайта, упоминаемость и просмотры электронной почты. Однако только около трети респондентов считают, что они успешно справляются с аналитикой, позволяющей оценить PR активность, а 46% все еще испытывают сложности.

#тренды2019

Ссылка

Почему инфлюенсер может игнорировать вас

Кошик Марка, Основатель и генеральный директор Studiotale (Индия):

Развитие инфлюенсер-маркетинга предоставило PR компаниям огромные возможности, но и в этом модном тренде есть свои подводные камни. Основные проблемы, с которыми сталкиваются PR компании при привлечении инфлюенсера, включают в себя: выявление правильных партнеров, создание и поддержание долгосрочных отношений, целенаправленный подход. Почему же инфлюенсеры могут игнорировать ваши email? Во-первых, если они ничем не цепляют, инфлюенсер просто не заинтересуется в сотрудничестве вами. Убедитесь, что вы обращаетесь к правильному потенциальному партнеру. Более того, если они не видят выгоды в сотрудничестве, зачем им тратить свое время и силы на создание контента? Или может, ваше электронное письмо слишком короткое и не несет никакой ценной информации о вас и вашем предложении. Построение отношений с любым человеком требует много времени и усилий, то же самое относится и к отношениям, которые вы надеетесь построить с инфлюенсером.

#инфлюенсер

Ссылка