Но пока не у нас. Пока в Лондоне. И помог возвращение молочников на улицы Лондона фильм Дэвида Аттенборо "Голубая планета 2". Само видео не выкладываем, так как оно защищен авторскими правами, но вы без труда найдете его в сети.
После показа фильма по BBC, компании, которые поставляют молоко в дома лондонцев, получили шквал звонков с требованием прекратить разливать молоко в пластик.
Те из молочников, кто услышал своих клиентов, и перешли на доставку молока в стекле, увеличили клиентскую базу на 4% всего лишь за месяц.
Но важным оказалось еще и то, что к новым молочникам стало обращаться молодое поколение. У которого, правда, оказались более изысканные запросы, чем просто получить на порог стеклянную бутылку молока.
И молочники придумывают новую оборотную стеклянную тару, чтобы выполнить запросы новых клиентов.
Сейчас в Лондоне стали говорить, что "оборотная стеклянная бутылка - это супер упаковка" и "кажется, стеклянная бутылка - это упаковка будущего".
А вообще здорово, что клиентов стали слушать и слышать и бизнес начинает реагировать на запросы. Теперь надо стать ответственными потребителями.
И в конце еще одна короткая история из Великобритании. Сеть супермаркетов Моррисонс убрали пластиковую упаковку с каждого огурца, но к ним начали поступать претензии от Ассоциации производителей огурцов, что без упаковки огурцы будут быстрее портиться.
В Мориссонс провели эксперимент и выяснили, что и правда, огурцы без упаковки портятся на 2 дня раньше, но все равно оставили их не упакованными, так как покупатели именно так и просили ;)
Ответственный потребитель - это сила!
Если вам понравилось, подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и будете получать наши статьи чаще. Вам интересно, а нам приятно. А если вы считаете, что наш проект должен развиваться, то помочь нам можно по ссылке