3.VII.41
"Любимые родители!
Во-первых, о чем я думаю. Это деньги от Bln, вы их получили? Что с часами и вернули ли их после ремонта? 18-го числа я получил посылку от дяди Альфреда с 18-ю пачками сигарет. Спасибо ему.
Погодные условия самые лучшие. Иногда становится слишком тепло. Во всяком случае, это лучше, чем дождь и холод. Торт был очень вкусным.
Кажется, я видел мужа Дорле Бейнлих на марше позавчера. Это было на дороге, построенной в болотистой низменности, он сидел на мотоцикле и носил нарукавную повязку (Ltn.Rang). Я был слишком ленив, иначе я бы спросил его, он ли это. Будьте осторожны при обсуждении, иначе вы будете смущены, если я ошибаюсь.
В полевых условиях ты выглядишь иначе, чем в торжественном костюме. Мы едем в Москву, хотим навестить Сталина и спросить его, как он относится к нарушению контракта. Тем не менее, осталось еще очень много миль, чтобы добраться туда, но мы преодолеем эти расстояния.
Кажется, что другие государства приходят к пониманию, и теперь все хотят, как можно скорее помочь положить конец этой войне. Я думаю, что Америка собирается пойти против нас. У нас большая добыча, вы должны это увидеть - 42 танка, орудия всех видов, неиспользованные и множество других трофеев.
Русские сопротивляются. Танковые сражения сегодня уже кажутся обычным делом. Много неприятностей нам доставляют снайпера. Они очень опасны. Конечно, мы очень осторожны.
Русские показывают белые тряпки, а когда мы к ним приближаемся они начинают стрелять. Многие солдаты уже погибли таким образом. Этим утром мы выследили одного солдата. Непонятно то ли он был специально замаскирован то ли отбился от своих. У него с собой было 2 ручных гранаты, которые он держал в карманах. Жизнь многих из нас была утрачена.
Я сам взял в плен пятерых русских. Фермер предал их. Они выглядели очень глупо, когда мы нашли их в сарае. Я провез их 15 миль на машине. Затем передал их в пункт сбора.
Должно быть, это прекрасное чувство - идти в неизвестность с тем, что у тебя на уме. У Павла был день рождения в июне. Я этого не знал. Вы наверняка от меня его поздравили.
Консервная банка содержала рыбу в жидкости. На вкус вкусно. Все было в идеальном порядке. Торт как обычно был быстро разобран. Шоколадный порошок и ваниль должны быть возвращены обратно. Сейчас у меня нет возможности сделать это. Пряники, таблетки и шипучие порошки.
Я говорю вам, товарищи мои были поражены тем, что вы так заботитесь обо мне. Я так привык к этому и, может быть, уже избалован в этом отношении. Я все еще жив и здоров. Я могу только согласиться с вашими пожеланиями.
На сегодня я заканчиваю. Всего наилучшего, всего наилучшего и всего наилучшего, Уолтер".
оригинал письма