Делать закупки на предприятии с применением RFP (англ. «Request for proposal» - запрос предложений) – это цивилизованный способ определения поставщика на товары и услуги. Чем сложнее закупка, тем качественнее необходимо проводить процесс запроса предложений – RFP. Какие основные этапы проведения RFP? Какие вопросы задать потенциальному поставщику, чтобы не попасть на перекупщика с фирмой-однодневкой со всеми вытекающими проблемами? Как делать простой RFP? Постараемся подробно остановиться на этих вопросах в нашей статье. Как построить RFP? Основные этапы. Основные этапы RFP следующие: Не требуется проводить полный цикл RFP перед каждой закупкой, допускается пропускать некоторые этапы. Иногда это происходит стихийно, например, нет времени для поиска поставщиков и запроса у них предложений, поэтому компании ограничиваются одним предложением и совершают закупку. Это риски для компании. Если вы планируете провести RFP очень быстро, то пропуская определенный этап, должны оценивать риски нек
Как организовать RFP? Условия необходимые и достаточные. Часть 1
15 марта 201915 мар 2019
54
3 мин