В инстаграм я много пишу о том, что повышает качество содержания ваших инста аккаунтов
Но судя по вопросам в директ - многим совсем не понятно, что делать, если у вашего бизнеса (маленького или большого) инстаграма до сих пор нет, но очень хочется. История не на один пост, но я постараюсь не растягивать на трехтомник🔥
⠀
Эти посты пригодятся и тем, у кого аккаунт уже есть! Взглянуть на свое творение со стороны и порадоваться, что вы все сделали правильно😉
⠀
Итак, начать стоит с... Определения цели
Да-да, так банально. И не говорите мне, что вам инстаграм нужен для продаж. Конечно, это тоже цель, но не точная. Можно не попасть.
⠀
✔️1) Кто-то заводит инста скорее ради имиджа и привлечения внимания к своей персоне. В основном это руководители компаний и лайфстайл-блогеры
⠀
✔️2) Кому-то в инста важнее показать каталог продукции компании. Цветы/шарики/мебель/одежда/украшения и тд. В этой категории все те, у кого товара (простите) дофига. В эти аккаунты аудитория приходит неоднократно, но с четким желанием вдохновиться крутым продуктом и купить. И соответственно они жаждут увидеть цены и описания под фото. Большего и не нужно
⠀
✔️3) Полезный блог специалиста. Тренеры, салоны красоты, психологи, фрилансеры и тд. Все те, у кого нет осязаемого продукта, но есть четкая услуга. К ним люди приходят, чтобы через фото и тексты понять, можно ли им доверять и приобрести ту самую услугу
⠀
А теперь расскажите, из какой категории вы, мои дорогие читатели, чтобы дальше я могла раскрыть тему более точно😘
С чего начать создание инстаграм аккаунта
18 марта 201918 мар 2019
16
1 мин