Почитала тот шедевр Тимоти Ферриса про 4 часа в неделю, классная книга и классный мужик. На свежих впечатлениях делаю заметку: и себе на будущее, и вам, дзеновцы.
Как работать меньше
Офис приучает к имитации деятельности. Человек радуется, что всех обманул и мало сделал, но не думает: ведь из времени состоит его жизнь, и время это он сейчас бездарно потерял.
Вот что советует Феррис на этот счет:
- "Делегируйте к чертям собачьим всё, что делегируется", как говорил Константин Бакшт. Передавайте рутинные задачи виртуальным секретарям и ассистентам, фрилансерам.
- Заканчивайте рабочий день раньше положенного, а свободное время уделяйте самообразованию;
- Избегайте собраний, совещаний и планерок любой ценой, это бесполезная трата времени;
- Выделите на проверку почты конкретное время;
- Группируйте схожие задачи и выполняйте их пакетированно.
Как получать больше
Если фрилансер сделает вашу работу за меньшую оплату, вы в выигрыше. Доход должен быть виден уже через 2 недели после аутсорсинга, а если не получилось -- вы мало получаете. И вот что с этим можно сделать:
- Проситесь работать на дому. "Вот когда я болел, я так хорошо работал, так что давайте я раз в неделю буду работать дома";
- Откройте бизнес на стороне. Перепродажа типовых товаров -- самое простое, но Феррис призывает быть оригинальным.
А теперь, как это реализовать
Звучит просто, но невыполнимо. За подробной инструкцией отправляю вас к первоисточнику, а сама расскажу вкратце.
Чтобы уговорить босса на удаленку, сначала спровоцируйте работу на дому: отпуском без содержания или больничным. Перед этим занижайте показатели продуктивности в офисе, чтобы на контрасте показать, как хорошо работаете из дома.
Сначала уговорите на один день удаленки в неделю в течение 14 дней, потом просите больше.
Сразу и все просить нельзя, и вообще все эти действия противопоказаны, если начальник может с вами безболезненно расстаться.
Чтобы переложить рутину на аутсорс, обратитесь в агентство. Там вы высылаете оператору задачу, оператор раскидывает её между фрилансерами. Точечный специалист может по срокам не успеть, а вот команда секретарей не подведет.
Первое время даже на команду надеяться не стоит. Кстати, для ассистента лучше создавать отдельный имейл и прочие аккаунты, а все данные держать при себе.
Ну пока всё, это главное. Подписывайтесь :-)