Наиболее успешные рекламные идеи для малого бизнеса редко бывают дорогими. Просто нужно проявить смекалку.
Реклама может быть воспринята как немного капризное слово. Люди склонны уклоняться от нее. И сам термин реклама ставится под сомнение.
Вы не добьетесь успеха в малом бизнесе без рекламы. Вам нужно показать людям, что вы существуете.
Итак, сначала нужно завести веб-сайт с помощью WordPress или другой платформы. Таким образом, профессиональный дизайн сайта должен стать вашим шагом. Иначе люди будут полагаться на социальные сети, чтобы узнать больше информации о вас. И это не то, что вы хотите.
У вас есть только один шанс произвести первое впечатление, поэтому убедитесь, что оно будет хорошим.
Идея 1: Распространить информацию среди друзей и близких
Наиболее логичным шагом является то, что многие люди часто упускают из виду рекламу малого бизнеса. Расскажите своим друзьям и семье. Разместите эту информацию на своей странице в Facebook и обратитесь за поддержкой.
Близкие друзья и семья будут в основном поддерживать. Остальные слишком любопытны, чтобы не взглянуть!
Верхний совет
Не спамите своих друзей и семью слишком много. Конечно, они захотят оказать поддержку, но они не захотят слышать об этом все время. Подберите момент, или упомяните мимоходом.
Идея 2: Настройте свои социальные сети
Настройка правильных каналов социальных сетей для вашего бизнеса неоценима, когда дело доходит до рекламы вашего малого бизнеса. Но должно быть живое участие. Никто не хочет видеть ваш бизнес как спам.
Используйте соответствующие хэштеги, чтобы влиться в ваш регион, а также отрасль. Участие и взаимодействие через социальные сети и форумы являются ключевыми.
Есть несколько типов контента:
- Блоги
- Видео
- Подкаст
Вот немного больше о каждом, а также об их плюсах и минусах;
Блог
Блог - это основной способ, с помощью которого большинство клиентов вступают в контакт с брендом. И это не форма рекламы как таковой, а маркетинговая тактика, которая работает. Сообщения блога на сайте ведут за собой за более чем 80% общего трафика сайта.
Плюсы:
- Привлекает большой объем трафика на ваш сайт.
- Это бесплатно!
- Позиционирует вас как эксперта в своей области.
Минусы:
- На классный контент и комментарии требуется много времени.
- Вам нужно большое конверсионное предложение, чтобы заставить людей действовать.
- Вы должны понимать SEO, чтобы действительно создать высокоэффективный блог.
Подкасты
Люди становятся все более занятыми, они ищут способы потреблять больше контента, когда занимаются другими делами.
Плюсы:
- Может записывать сразу несколько эпизодов вместе
- Более низкий барьер для входа, чем создание видео контента
- Люди могут потреблять ваш контент на ходу
Минусы:
- Может быть трудно разобраться с настройкой
- Нужно инвестировать в качественное оборудование на старте
- Создание контента может быть проблемой
- Существует целый ряд идей для контента, но есть только 3 способа использования контента: письменное слово, видео и аудио. Имеет смысл иметь контент-план для каждого!
Идея 3: Изменить содержание
Одним из оправданий, которые люди используют при создании цифрового контента, является нехватка времени или творческого подхода для выполнения работы. Но затем, когда вы создали один фрагмент контента, вы можете превратить его во множество других фрагментов контента. Это называется перепрофилированием контента.
Если вы создаете длинное видео, вы можете использовать аудио в качестве подкаста, транскрибировать его для поста в блоге, а затем нарезать его для большого количества контента в социальных сетях.
Если вам есть что сказать, вам не нужно создавать 100 оригинальных материалов. Вы можете создать один более длинный пост контента и разбить его на 100 меньших фрагментов. Это экономит ваше время, энергию и, самое главное, когда речь идет о рекламе для малого бизнеса, бюджет.
Идея 4: Обновление контента для вашего списка рассылки
Создание хороших постов в блоге, видео и подкастов - это хорошо, но вы должны сосредоточиться на привлечении посетителей сайта в свою воронку продаж.
Например, внутри каждого поста в блоге у пусть будет электронная книга, технический документ или чек-лист, которые имеют отношение к посетителю вашего сайта, а именно давая им возможность заинтересоваться и подписаться на вашу рассылку.
Используя обновление контента, вы берете посетителей веб-сайта и конвертируете их в потенциальных клиентов.
Идея 5: Ссылки по отзывам
Лучший способ рекламы вашего малого бизнеса - это делать то, что вы делаете, и делать это хорошо. Это самый простой способ выиграть. Сделайте своих клиентов счастливыми, и вы не ошибетесь.
Делая свою работу хорошо, вы будете генерировать отзывы довольных клиентов. А они в свою очередь будут перенаправлять вас своим знакомым - другим потенциальным клиентам. Они это будут делать с особым удовольствием, особенно если будут впечатлены вашим сервисом.
Заключение
Это далеко не полный список идей для рекламы малого бизнеса. Но как лучше рекламировать малый бизнес? Лучшая рекламная стратегия для малого бизнеса - та, которая стоит меньше всего, но приносит наибольшую прибыль. И чтобы это выяснить, вам придется экспериментировать.
Не стоит читать хорошие посты о том, как лучше всего рекламировать свой малый бизнес, или о лучших рекламных идеях для бизнеса, если вы не собираетесь их использовать.
Так что не бойтесь прыгнуть и попробовать!
https://youtu.be/RNMQJ4bWL1Y
Читайте также:
- Брендинг городов: лучшие примеры со всего мира