Утренняя передача по телевидению. Обсуждается тема расстройств пищевого поведения - булимии, анорексии.
Пообсуждали, поохали... А что делать-то? И вот оно решение! Надо в школах ввести курс!
Точно! А почему нет? Ведь есть и часы в учебном плане, и специалисты, готовые вести этот курс, и методика с учебниками, да и средств на оплату всего это цирка - валом.
И будет этот курс другом и братом курсам "Личное развитие" , "Образование для общества". Это не я придумала.
На дальнем востоке вот, говорят, изучают амурского тигра, а в Башкирии - пчеловодство. Чем булемия хуже?!
Когда обосновывают необходимость введения нового предмета, приводят обычно две причины: вот посмотрите, как это важно и такому же не учат!
Таким, видимо, образом были введены "Экология" и "Психология". Проблемы есть? Есть! Решать нужно? Нужно! Тема важная, а мы этому детей не учим! Срочно научить!
Таким способом очень легко доказать, например, необходимость курса "Основы педикюра". Или "Йога".
Вот, например, что это за курс такой - ОРКСЭ? Кто такое название придумал? Как кораблю назовешь, так он и поплывет. И да, я прочитала, что он ведется одну четверть в четвертом классе и одну в пятом. Я не могу теперь это развидеть.
Школьники толком читать не умеют. Буквы знают, в слова складывать могут. А смысла не видят. Пока дочитали до конца предложения, забыли с чего начинали. А уж пересказать абзац в пять строк - ужасужас.