Для того, чтобы ваш товар или услуга продавались БЕЗ вашего участия, силами клиентов, нужно сделать массу важных вещей.
Салон красоты (это касается абсолютно любого бизнеса - от фотоателье до крупных магазинов, от медцентров до кинотеатров, ресторанов и т.д.) должен быть безупречным во всех отношениях.
Весь комплекс подготовки к встрече с клиентом именуется внутренним маркетингом. Когда все блестит-переливается в антураже салона, качестве услуг, культуре обслуживания. Когда каждый "винтик" (ваши мастера) четко знают стандарты обслуживания, когда никакая мелочь (которая совсем не мелочь) не может оставить неприятного послевкусия у клиента.
Только тогда довольный и, главное, удивленный клиент понесет весть о вашей услуге дальше и приведет к вам десятки (и дальше в геометрической прогрессии) новых клиентов (посчитайте прибыль!). Только тогда своим восторгом поделится клиент, когда получит не просто стандартную услугу стрижки-окраски, а будет поражен чем-то уникальным.
В местной медицинской клинике, куда я хожу на карбокситерапию (газовые уколы), все сверкает и сияет:
- внутренний дворик - ухоженный сад с уникальным розарием
- внутри очень камерная обстановка для ожидания услуг
- санитарные комнаты безупречны - чистейшие, приятно пахнущие, с выбором мыла для приверед
- коридоры украшены картинами и зеркалами
- тренажерный зал и кабинеты врачей оснащены современным оборудованием
- приветливый и заботливый персонал, каждый раз предупреждающий меня о предстоящей очередной процедуре
- удобные формы расчетов.
Приятное послевкусие посещения медцентра оставило обслуживание врача. Отпуская на выходные, она оставила мне свой номер мобильного телефона, просила сообщить ей в случае обострения.
Расскажу ли я об этой клинике своим друзьям-родным-коллегам?
Уже рассказала. И статью написала))). В клинику обратились по моей рекомендации уже трое друзей.
А сколько ваших постоянных клиентов рассказывают о вас своему окружению?
Только хорошее?
Если вы хотите всерьез и без ошибок выстроить свой бьюти-бизнес и/или вылечить «болезни» салона, приглашаю пройти полный курс Прибыльный салон красоты от профессионала бизнеса.
Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!
Жанна Пятирикова
Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"