McDonald’s в Америке заключил контракт с сервисом навигации Waze. Благодаря сотрудничеству компаний водители, проезжающие мимо реальных рекламных щитов McDonald’s будут видеть эти же баннеры с рекламой ближайшего заведения сети в мобильном навигаторе Waze.
✅ Первое время это явно будет иметь wow-эффект.
✅ В навигаторе можно поместить больше информации и чаще ее менять. Объявления в навигаторе будут дополнены информацией о маршруте проезда к ресторану и приблизительном времени в пути.
✅ Эффективность таких интегрированных маркетинговых коммуникаций выше + синергетический эффект. Человек еще чаще будет контактировать с брендом и узнает о ближайшем заведении даже если во время езды не смотрит на придорожные рекламные билборды. Можно сказать, что это попытка обойти «баннерную слепоту».
❗А вообще, возможно, это новый способ монетизации для мобильных навигаторов и теперь все захотят показываться на карте, будут «драться» за эту возможность 😉
❓Как вам нововведение? Что думаете про современные маркетинговые коммуникации?
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.