В этой статье будет сравнение с прошлым месяцем, скриншоты с цифрами, полезная инфа для авторов Дзена, одна приятная новость и причем здесь телевизор?
Уже 4 месяца рассказываю вам про свои ипотечные приключения. Скоро близится срок передачи квартиры, а это означает наличие в будущем постов о приемке, переезде, обустройстве. Ну пока забегать сильно вперед не будем.
Итак, с чего же начинался прошлый месяц?
Был кризис по ведению канала, ибо не смог сбалансировать работу, личную жизнь, вторую работу, подработку и канал. Вот как все было изначально:
18.02.2019 перегруппировался и стал регулярно писать в канал по 3 публикации в неделю, и вот к чему все пришло:
Окей, вот теперь давайте сравним результаты Метрики:
Как мы видим, рост посещаемости более, чем в три раза. Что? В общем, ловить звезды с неба пока рано, ибо заработок с канала пока не превышает ипотечный платеж. Более того, сейчас заметил снижение посещаемости за последние сутки. Может ложная тревога, но нужно быть на чеку.
Активность подписчиков и читателей
В течение этого месяца почти каждый день отвечал на комментарии читателей. Вот один из примеров:
Вот очень радует, что среди всех комментариев отсутствуют токсичные. Не со всеми, бывает, соглашаюсь. Тут дело наверно в самой аудитории. За этот месяц все-таки сформировалась средняя температура по больнице:
Вот чисто предположение: канал читают в основном либо люди переживающие ипотеку, либо родители будущих молодых ипотечников
И да, за этот месяц появился первый пост от подписчицы канала про лайфхак с банковскими комиссионными. Крутяк.
Забавный факт №1: 5 человек за этот месяц читали канал с телевизоров.
Кому в голову придет читать со Смарт ТВ тексты с Яндекс.Дзена про ипотеку? Поначалу пытался вспомнить, заходил ли в течение месяца к кому-то в гости, пытался ли найти с хозяйского телевизора сам себя (а я это могу). Спасибо вам, что читайте.
Совет для авторов Дзена
По традиции в таких постах еще бонусом делюсь наблюдениями для авторов Дзена. Среди читателей такие точно есть.
Когда сформировался пулл публикаций, решил их проанализировать по показателям. Благо в статистике канала есть кнопка "Скачать в Excel".
Выгрузил отчет за все время, убрал публикации, которые продвигались по Карме, отсортировал статьи с CTR 4% и дочитываемостью больше 75%. Потому что читатель сначала видит заголовок и картинку, потом читает. Решил посмотреть публикации, которые и открывают хорошо, и дочитывают. Вот получается о чем нужно писать на канале:
Так вот, лучше всего "заходят" статьи про личный опыт и эмоции. Судя по продолжительности чтения, люди готовы уделять им время. А автору нужно выделять больше ресурсов на создание.
А теперь давайте взглянем на 3 статьи, которые "не зашли" по всем фронтам:
Тут смысл в том, что алгоритм Дзена привык к одной теме, а тут фигак и раз в месяц выходит что-то не про ипотеку.
Приятная новость
Пришло письмо от Яндекса
А это значит, что все не зря. Посмотрим что будет в следующем месяце. Сделаю так, чтобы рост количества посетителей продолжился (думаю не будет таким взрывным) и читатели будут бурно обсуждать статьи.
СМ. ТАКЖЕ
- Каналу "Молодой Ипотечник" исполнился 1 месяц
- Каналу "Молодой Ипотечник" исполнилось 2 месяца
- Каналу "Молодой Ипотечник" исполнилось 3 месяца
Подписывайтесь на канал! Да пребудет с вами вычет