Найти тему

Warhammer 40 000: Варп.

Варп - это параллельная реальность, независимая от законов физики.

Чистая энергия, наполняющая варп-пространство-именуется Хаосом.

Арт из открытого доступа.
Арт из открытого доступа.

В силу условности пространства и времени, варп позволяет совершать длительные перелеты на огромные расстояния, не затрачивая на это многие тысячи лет. Поскольку энергия варпа имеет в первую очередь психический характер и зависит от эмоций живых существ, в нем существуют различные течения, вихри, штормы, бури.

При перемещении через варп космические корабли защищаются от его воздействия полем Геллера – своеобразным пузырем реального пространства вокруг корабля, не дающим сущностям варпа приблизиться.

Арт из открытого доступа.
Арт из открытого доступа.
Варп является отголоском реальности и во многом связан с ней. Манипуляции с варп-энергией, направленные на преобразование реальности, называются колдовством.

Среди живых существ, как людей, так и представителей иных рас, встречаются психически одаренные индивидуумы, восприимчивые к варпу и способные взаимодействовать с ним. Они называются псайкерами.

Психическая энергия, концентрируясь в варпе, может порождать условно разумных существ, именуемых демонами, высшими из которых являются Боги Хаоса.

Арт из открытого доступа.
Арт из открытого доступа.

Всего на данный момент их четыре:

Тзинч – Владыка Перемен. Порождение стремления всего живого к эволюции и изменениям.

Нургл – Повелитель Смерти. Порождение тенденции всего живого к

разложению и распаду.

Кхорн – Кровавый Бог. Порождение агрессии, свойственной живым существам.

Слаанеш – Та-Что-Жаждет. Порождение стремления к удовольствиям и перфекционизму.

Сущности варпа заинтересованы в реальном мире и населяющих его расах, поскольку напрямую зависят от их эмоций. Они стремятся к подчинению разумных рас, добиваясь их поклонения, умножающего их силы, взамен давая множество сверхъестественных способностей и полезных мутаций.

Арт из открытого доступа.
Арт из открытого доступа.

Существа варпа имеют возможность вызывать разные формы одержимости, проникая через брешь в психической защите, вызванную негативными эмоциями, такими как обида, зависть и пр. Многие одержимые становятся таковыми по своей воле, поддавшись на соблазны, нашептываемые демонами варпа.

На противостоянии сущностей варпа и разумных рас реального мира, а также их конфликтах между собой, строится большая часть событий во вселенной Warhammer 40 000.

-5

А приобрести футболки с изображением любимого персонажа вселенной Warhammer 40 000 можно по этой ссылке.

-6

Подписывайтесь на канал, тут будет много интересных статей о вселенной Warhammer 40 000 !!! Ставьте лайк, комментируйте, ваше мнение очень важно для автора! 😊 😊 😊