Найти тему

«Святая» L'Oreal

Неймеры, в большинстве своём, редко применяют в работе религиозно окрашенные морфемы, а вот слова, связанные с мифами и легендами – достаточно часто. Причина – эмоциональный заряд, который несёт вера в единого Бога, и слова, которыми эта вера выражается. Поистине служить Богу и мамоне (крайность любой экономической деятельности) невозможно.

Однако в истории нейминга есть исключения из любого правила. В 1907 году французский химик Эжен Шуллер изобрёл синтетическую краску для волос. Свою торговую марку он назвал весьма претенциозно и смело – Aureale (ореол), вспомнив об иконах и золотом ореоле, окружающем главы святых.

-2

Через некоторое время, возможно, из-за протестов – хотя какие в Европе протесты?! если только внутренние – а, возможно, из-за пришедшего понимания авантюрности нейма, Эжен превратил марку Aureale в L'Oreale. Под этим замаскированным религиозным именем компания и получила широкую известность, став одним из мировых лидеров по производству косметических товаров.