Найти в Дзене
GN

The Elder Scrolls: это вы точно не знали!

Оглавление

ТОП 3 малоизвестных факта...

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS!!!

1. Ликантропия.

Как известно, болезнь ликантропия позволяет нам превращаться в оборотня, а именно - в волка. Но знаете ли вы, что носитель ликантропии может принимать форму любого животного?

В Daggerfall протагонист мог обратиться в кабана. Оборотень-кабан имеет значительные преимущества по сравнению со своими родичами. Шкала силы этого существа поражает.

Одна из книг в TES V повествует нам о загадочных оборотнях-стервятниках в лесах Валенвуда. Скорее всего, такой облик принимают заражённые эльфы провинции.

С появлением Dragonborn у нас появилась уникальная возможность встретиться с медведем-оборотнем. И не с одним, а сразу с несколькими! Медведи обитают на севере Солстхейма - если планируете начать охоту на ликантропов, захватите пару серебряных мечей. Ничего особенного с них не выпадает - человечье мясо, рваная одежда, мёд и соты. Шкура, как ни странно, не попадается - в принципе, мы и у обычных вервольфов её не находили.

Каджиты Эльсвейра и Сиродила могут трансформироваться в оборотней-ягуаров. Аргониане в Чернотопье и южной части Морровинда - в крокодилов.

Все виды этих оборотней существуют - в источниках ЛОРа есть множество подтверждений.

Ну и самый редкий вид трансформации, вся информация о котором - название. Акула-оборотень. Они упоминались Майком Лжецом в Скайрим:

- Каджит знает только одну акулу-оборотня, которая боится воды.

Да, все остальные акулы обитают в океанах Нирна. Их происхождение пока не изучено - может, это маормеры-ликантропы. А может - и отдельная раса.

2. Камни Барензии.

Зачем они нужны? Наверняка, многие из вас не собрали нужное кол-во камней за время игры. Всего их 24 и, если нас не обманывают легенды, эти камни способны пробудить огромную силу, таящуюся в короне Барензии.

-2

Во-первых, вы награждаетесь особым даром - "удача вора." Его нет в меню, но знаете - теперь вы можете гораздо чаще находить рубины в урнах вместо 2-ух септимов.

Чтобы получить квест, поговорите с ребятами из гильдии Рифтена - уж они-то в этом хорошо разбираются.

3. Глас Небесный.

Мир Скайрима не требует от нас расторопности - мы можем часами исследовать каждую деталь провинции. Например - резные таблички, которые расставлены на пути к Высокому Хротгару. Казалось бы - они здесь всего лишь для красоты.

-3

Но...Если прочитать все надписи (24), игрок получит уникальное благословение. Те сутки, что оно на вас действует, все животные - ваши друзья. Ну, то есть, они не бросаются в атаку и не убегают. И за эти 24 часа вы можете понаблюдать за жизнью зверей (если вы уже всё видели в этой жизни - посмотрите, как спят саблезубы), а также добыть немного пищи.

Это вас приятно удивит - хоть в описании ничего и не сказано, но пока вы несёте благословение, на вас не нападают никакие вампиры. Хм, нежить и звери - это ведь разные вещи, так?

Даже если вы замахнётесь на одного из вампиров (Довакин обиделся, когда его назвали "мясом"), другие вампиры останутся нейтральны, что облегчает зачистку подземелий.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!