Найти тему
Записки от Ивана

Железнодорожные сюжеты -2019. Совершенно разное.

И снова здравствуйте. Сегодняшний обзор состоит из фотографий, которые по каким-то причинам не вошли в мои предыдущие обзоры. На самом деле какой-то особой системы, темы их объединяющей сегодня даже и не планировалось: просто фотографии просто локомотивов просто на железной дороге. Не стоит искать какой-то скрытый смысл или глубокий общественный резонанс. Сегодняшний набор для тех, кому железная дорога нравится чисто визуально, а эксперты и прочие любители точных формулировок сегодня пусть тоже отдохнут. Итак, давайте начнем.

1. Первое февраля 2019 года на станции Реутов выдалось снежным, поэтому ЭП20-006 получился в "снежной оболочке".

2. А это уже Киевский вокзал, январь 2019. ЭП20-043 отправляется на обслуживание после рейса с пассажирским из Брянска. Вот для меня всегда оставалось загадкой - почему очень часто у локомотива горит только один из буферных фонарей?

-2

3. Уже много раз писал и говорил о "Ласточках". Как известно они существуют в двух вариантах - как скоростные электрички и как электрички городские. Так вот на фото ЭС2Г-056 (как раз Г - городской вариант) на участке Московского центрального кольца со стороны станции Лужники подходит к Андреевскому мосту.

-3

4. Само-собой, раз разговор пошел про электропоезда, то стоит поместить фотографии самого массового (пока) в Подмосковье типа - ЭД4М. Здесь - январь 2019 и ЭД4М-0335 подходит к платформе Карачарово со стороны Москвы.

-4

5. Сами ЭД4М, мягко говоря, не очень эстетичны, да и современный окрас в корпоративные цвета не добавляет им шарма. Но зимой, после свежевыпавшего снега, снимать их интересно. Получается шикарный шлейф, который... который не всегда удается передать (т.к. руки автора не самые ровные) Вот такая попытка: январь 2019, станция Плющева, ЭД4М-0063.

-5

Ну и вот как-то все на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!