Найти тему
Следи за языком

Как применять маркетинговые уловки в повседневной жизни. Ч.2

Оглавление

Примеряйте наработки топовых продавцов и маркетологов к повседневной семейной жизни.

Можно ли вынудить человека делать то, что вы хотите, с помощью этих уловок?

Иллюзия выбора

В чем суть: создаете видимость того, что ваш клиент сам принимает решение, сам делает выбор. На выбор же даете только те варианты, которые выгодны вам (из серии третьего не дано).

Пожалуй, этим способом пользуются все.

Пример: как думаешь, какой фильм посмотрим сегодня вечером - "Сумерки" первую часть или вторую?

Результат: киносеанс в соответствии с вашим вкусом.

Ссылка на авторитеты или большинство

В чем суть: приводите мнение или пример из жизни известного человека (реклама со звездами). Или того человека, который является авторитетом в нужной вам сфере (рекомендация титулованного врача). Или пользуетесь авторитетом большинства (2 млн человек уже купили).

На примере: цель - покупка золотых сережек.

Известный финансист (такой-то) во вчерашнем интервью журналу Fortune рассказал, что надежнее всего в этом году вкладываться в золото! Кстати, ваш руководитель отдела уже об этом знает, потому что вчера в ювелирном выбирал золотые серьги. Как думаешь, может нам тоже поторопиться, пока в "Золото и золотишко" еще действуют скидки?

-2
Примечание: вы должны точно знать, кто является авторитетом для собеседника.

Оперирование ценностями

В чем суть: бьете по ценностям клиента, подталкивая к выполнению целевого действия. Алогичный и очень скользкий метод.

Примеры: А вот любящий муж покупает жене новые сапоги! Хороший сын всегда выполняет домашние задания! Только неудачник не может скинуть 5 кг за 2 недели. Уверенные в себе мужчины отпускают жену в клуб с подругами.

-3

Методов влияния на принятие решения очень много. Если вам интересна эта тема, ставьте лайк. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новых публикаций!