Найти в Дзене

Обзор шприца рычажного 100 мл от "Сервис-ключ"

Давно был необходим шприц для плановой межсезонной смазки узлов автомобиля. Так как их там немного, да и смазка требуется разная, то искал недорогой вариант малой емкости для удобной смены смазочного материала. Нашел такой под маркой "Сервис-ключ" всего на 100 грамм. В комплект входит: Все элементы выполнены из никелированной стали, на вид довольно качественно. Элементы рычажного механизма соединены заклепками, все сделано добротно, не болтается. Внутри тубы имеется подпружиненный пластиковый поршень с резиновой манжетой. Стенки тубы довольно толстые, около 1 мм толщиной. Все элементы крепятся надежно на резьбовые соединения. На рабочей крышке мы видим входящее отверстие для смазки и поршень, а с другой стороны шариковый односторонний клапан. Резиновый шланг хорошо гнется, судя по маркировке, выдерживает давление в 4500 Psi или примерно 300 атмосфер. К нему можно прикрутить наконечник под  стандартную тавотницу (пресс-масленку). Или конусную насадку для узких мест. Диаметр отверстия п

Давно был необходим шприц для плановой межсезонной смазки узлов автомобиля. Так как их там немного, да и смазка требуется разная, то искал недорогой вариант малой емкости для удобной смены смазочного материала. Нашел такой под маркой "Сервис-ключ" всего на 100 грамм.

В комплект входит:

  • сам шприц емкостю 100 мл
  • шланг резиновый высокого давления 30 см
  • стальная трубка 15 см
  • наконечник четырехлепестковый для тавотниц
  • наконечник конусный
-2

Все элементы выполнены из никелированной стали, на вид довольно качественно. Элементы рычажного механизма соединены заклепками, все сделано добротно, не болтается.

-3

Внутри тубы имеется подпружиненный пластиковый поршень с резиновой манжетой.

-4

Стенки тубы довольно толстые, около 1 мм толщиной. Все элементы крепятся надежно на резьбовые соединения. На рабочей крышке мы видим входящее отверстие для смазки и поршень, а с другой стороны шариковый односторонний клапан.

-5

Резиновый шланг хорошо гнется, судя по маркировке, выдерживает давление в 4500 Psi или примерно 300 атмосфер.

-6

К нему можно прикрутить наконечник под  стандартную тавотницу (пресс-масленку).

-7

Или конусную насадку для узких мест. Диаметр отверстия примерно 1-1,5 мм.

-8

Также имеется не длинная трубка вместо шланга.

-9

Давайте попробуем смазать шлицевое соединение карданного вала.

-10

После 5-6 движений нагнетательных движений рычагом смазку выдавило из шлицевого соединения, клапан держит, все работает отлично.

Итог: хороший компактный недорогой инструмент для автолюбителя, свою работу выполняет.

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!