Найти тему
TargetGirl

Новая диагностика рекламы в Facebook

В Facebook появятся 3 рекламные метрики. Они заменят коэффициент релевантности и дадут более точное представление: насколько хороша ваша реклама.

МЕТРИКИ ПОМОГУТ ОЦЕНИТЬ:

Качество: сравниваем, как люди относятся к объявлению по сравнению с другой рекламой, старгетированной на ту же аудиторию (CTR).

Качество рекламы измеряется по отзывам пользователей, которые посмотрели или скрыли эту рекламу, по оценке кликбейта, накрутке вовлеченности и т.д.
Оценки, которые можно получить:
• выше среднего,
• средний,
• ниже среднего (нижние 35 % объявлений),
• ниже среднего (нижние 20 % объявлений),
• ниже среднего (нижние 10 % объявлений).
Так, оценка "Ниже среднего (нижние 20 % объявлений)" значит, что рекламу оценили так же, как и нижние 20 % объявлений, нацеленных на ту же аудиторию. Качество 80 % рекламы, настроенной на ту же аудиторию, было оценено выше. Примерно такой же принцип и оценки у коэффициента вовлечённости и конверсий.

Вовлечённость: сравниваем ожидаемый коэффициент вовлечённости объявлений с рекламой на ту же ЦА (репосты, комментарии, лайки)

Конверсии: сравниваем ожидаемый коэффициент конверсии с объявлениями на ту же ЦА с таким же желаемым результатом (переход к целевому действию)

Оценка коэффициента конверсий и вовлеченности недоступна для следующих желаемых результатов оптимизации: "Прирост запоминаемости рекламы", "Показы", "Охват" и "Специально настроенные конверсии".
В справочном центре Fb уже появилась
инструкция по использованию новой диагностики актуальности рекламы.

Апдейт вводится постепенно. Официально диагностику внедрят в конце апреля. Ещё обещают изменить расчёт потенциального охвата и удалить некоторые неактуальные метрики.

Метрики, удаление которых ожидается в апреле:
– Сохраненные предложения
– Цена за сохраненные предложения
– Ответы в переписках
– Цена за ответ в переписках
– Окупаемость затрат на рекламу для покупок в мобильном приложении для объектов сегмента каталога – Окупаемость затрат на рекламу для покупок

При этом планируется новая метрика – «Сохранение публикаций». Рекламодатели смогут увидеть, сколько пользователей сохранили рекламу. Объявления в формате предложения тоже будут учитываться, поэтому метрика «Сохраненные предложения» уйдёт.

ИЗМЕНЕНИЯ В ОХВАТЕ
Раньше охват рассчитывался из общего числа активных пользователей за месяц в Fb. Новый метод оценки потенциального охвата будет основан на пользователях, которые видели рекламу в последние 30 дней.
Все эти обновления позволят более точно оценивать эффективность рекламы (а главное, причины неэффективности) и точнее оценивать потенциальную аудиторию.