Корпорация Mars, в портфель брендов которой входят Bounty, Twix, Snickers, Skittles, M&M’s, Whiskas, Pedigrees, Royal Canin, Orbit, Hubba Bubba и др. проводит ребрендинг! И под ребрендингом в данном случае понимается не просто корректировка визуальных идентификаторов бренда (изменение начертания логотипа), но и более настойчивое донесение ценностей бренда до групп общественности.
Помимо производства всем известных шоколадок компания Mars занимается проблемой бездомных животных, развивает предпринимательство в Африке, а около 20% бизнеса холдинга составляют сервисы — в том числе ветеринарные клиники. Представители Mars считают, что наше будущее и то, каким мир будет завтра — зависит от того, как «мы ведём бизнес сегодня». Именно это они пытаются донести до аудитории.
Также Mars планирует изменить архитектуру своего портфеля брендов поделив его на три крупных направления:
✅ Mars Food (для таких брендов как Unkle Bens, Dolmio и др.).
✅ Mars Petcare (для брендов кормов и продукции для домашних животных) .
✅ Mars Wrigley Confectionary (для шоколадных батончиков, жевательных резинок и других сладостей).
❗Ребрендинг подразумевает не только изменение визуальной части, но и грамотное донесение ценностей бренда посредством маркетинговых коммуникаций до целевых групп общественности.
❓Что думаете про ребрендинг компании Mars?
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.