Найти тему

Создаем фотоманипуляцию с летящей совой в Фотошоп

Оглавление

В этом уроке я покажу вам, как создать фотоманипуляцию с летящей совой. Для работы мы будем использовать стоковые фото: для фона, совы и переднего плана. Вы узнаете, как из отдельных элементов создать целостную композицию, используя корректирующие слои, маски и кисти.

В конце урока я покажу вам, как создать световой эффект, который вы сможете применять для других работ.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Добавляем фон

Шаг 1

Создаем новый документ размером 2000 х 1333 пикселей со следующими параметрами:

-2

Шаг 2

-3

Шаг 3

На детализированном фоне основной объект композиции будет сливаться. Поэтому мы воспользуемся популярным способом, который позволит выделить сову.

Переходим Filter Blur GaussianBlur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и настраиваем Radius (Радиус). Значение радиуса зависит от резкости фона и размера картинки, которую вы используете. Перемещайте ползунок, пока не получите похожий результат. В данном случае радиус установлен на 8 пикселей.

-4

Шаг 4

Теперь фон выглядит слишком темным и контрастным, а нам нужен более яркий с эффектом тумана. Переходим Layer NewAdjustmentLayer Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые) и увеличиваем яркость.

-5

Выделяем маску корректирующего слоя Curves (Кривые), берем мягкую круглую кисть (В) черного цвета и работаем ею в верхней части документа. Мы добавим освещение в центральной части изображения и позже сделаем ее немного ярче.

-6

Шаг 5

Добавляем еще один корректирующий слой Curves (Кривые) и усиливаем яркость по бокам. Мягкой черной кистью редактируем маску корректирующего слоя, чтобы скрыть центральную часть, как мы делали это в предыдущем шаге.

-7

2. Добавляем дерево

Шаг 1

-8

Отражаем дерево по горизонтали, используя команду Edit Transform FlipHorizontal(Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали), чтобы создать красивое обрамление для композиции.

-9

Шаг 2

Обратите внимание, что перед работой штампом, необходимо взять пробу в той области, которую мы хотим клонировать. Для этого зажимаем клавишу Alt и кликаем в нужном месте.

-10

Шаг 3

-11
-12

Шаг 4

Создаем новый слой выше ветки и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Используем Clone Stamp Tool (S) (Штамп), чтобы удалить лишний листок на верхней части ветки.

-13

Шаг 5

Выделяем слои с деревом, веткой и обтравочные маски, на которых мы применяли штамп, жмем Ctrl+G, чтобы сгруппировать их. Меняем режим смешивания получившейся группы на Normal (Нормальный) с непрозрачностью 100%. Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и устанавливаем Saturation(Насыщенность) на -87.

-14

Шаг 6

Добавляем корректирующий слой PhotoFilter (Фото-фильтр), цвет устанавливаем на #8fc9eb.

-15

Шаг 7

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые) и уменьшаем яркость, чтобы усилить тень на дереве. Черной мягкой кистью редактируем маску корректирующего слоя, чтобы убрать ее действие с левой стороны дерева. Позже эту часть мы будем делать ярче.

-16

Шаг 8

Добавляем еще один корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы осветлить левую часть дерева. Редактируем маску, чтобы удалить действие корректирующего слоя на центральной и правой части дерева.

-17

Шаг 9

Некоторые места на дереве все еще недостаточно освещены и выглядят плоско. Чтобы это исправить, создаем новый слой выше слоя, на котором мы применяли штамп трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G), меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и серой 50%-ной заливкой.

-18
-19
-20

Шаг 10

Применяем затемнение и осветление на второй ветке.

-21

3. Добавляем сову

Шаг 1

-22

Шаг 2

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые) и увеличиваем яркость птицы. Мягкой черной кистью редактируем маску в затененных областях (на нижней части крыльев и тела) и на верхней центральной части головы (так как она уже достаточно освещена). Эффект от корректирующего слоя должен быть виден только на освещенных участках совы.

-23

Шаг 3

Добавляем корректирующий слой PhotoFilter (Фото-фильтр) и выбираем цвет #43bff2.

-24

Шаг 4

-25
-26

4. Базовая цветокоррекция

Шаг 1

Выше всех предыдущих слоев добавляем корректирующий слой GradientMap (Карта градиента). Выбираем цвета #e10019 и #00601b. Уменьшаем непрозрачность этого слоя до 20%.

-27

Шаг 2

Создаем еще один слой GradientMap (Карта градиента), на этот раз применяем цвета #052e3c и #91c6e1. Меняем режим смешивания слоя на SoftLight (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%.

-28

Шаг 3

Добавляем корректирующий слой PhotoFilter (Фото-фильтр) и выбираем голубой цвет (#00acec).

-29

Шаг 4

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые), с помощью которого мы слегка увеличиваем яркость. Редактируем маску слоя, чтобы эффект действовал только в центральной части птицы.

-30

Шаг 5

Добавляем корректирующий слой Vibrance (Вибрация), чтобы увеличить насыщенность.

-31

5. Создаем источник света

Шаг 1

На данном этапе, используя простую технику, мы добавим источник света. Это очень просто, и я часто использую этот эффект в своих проектах.

Используем два слоя: первый в режиме смешивания Linear Dodge (Линейный осветлитель), а второй – Overlay (Перекрытие). На первом слое кистью темного цвета, как правило, красных, золотых, фиолетовых или желтых оттенков, рисуем большое размытое пятно. Выбор цвета пятна зависит от цвета фона – они могут сочетаться или быть контрастными по отношению друг к другу. Не используйте слишком темные оттенки, так как в режиме LinearDodge (Линейный осветлитель) эффект будет практически незаметен.

На втором слоев светлым цветом рисуем блик. Если фон слишком темный, вы можете сделать блик более насыщенным, используя оттенок светлее и оставив режим смешивания Normal (Нормальный) либо попробовать переключиться на Overlay(Перекрытие).

В нашем случае фон имеет голубоватый оттенок, поэтому мягкий золотистый свет будет хорошо с ним сочетаться. Начинаем с создания нового слоя, на котором цветом #391508 мы ставим пятно чуть выше совы, также этим цветом слегка проводим по освещенному краю дерева. Меняем режим смешивания слоя на LinearDodge (Линейный осветлитель) с непрозрачностью 100%.

-32
-33

Шаг 2

Добавляем новый слой, желтым цветом (#f7c474) рисуем большой блик над совой и отраженный свет на освещенной части дерева. Чтобы подкорректировать действие эффекта, можете воспользоваться маской. Устанавливаем режим смешивания на Overlay(Перекрытие) с непрозрачностью 100%.

-34
-35

Шаг 3

В качестве финального штриха добавляем корректирующий слой Vibrance (Вибрация).

-36

Поздравляю, мы закончили!

Надеюсь, вам понравился мой урок, и вы узнали что-то полезное для себя. Не стесняйтесь ниже оставлять комментарии и делиться своими идеями.

-37

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru