Найти тему

Бог продвижения

Торговая марка Post-It (дословно «приклей это») в России не очень известна. Брендовый нейм создан что называется без затей, «в лоб». Post-It – это бумажки с клеевой поверхностью, маркеры, которыми можно помечать страницы в книге, приклеивать и без следов отклеивать с холодильников, зеркал, мониторов и т. д.

Бренд Post-It появился не без Божьего «благословения». Дело в том, что клеевой состав, который при удалении не оставлял следов, был создан в 1970 году сотрудником компании 3M Спенсером Сильвером. Однако изобретение никого не заинтересовало и пролежало в столе около 10 лет.

-2

Пока его не вынул на свет Божий Арт Фрай – тоже сотрудник 3M и по совместительству певчий церковного хора. Фрай нанёс клей на небольшие бумажки и стал помечать им свои сольные партии в церковных книгах. С тех пор продукты Post-It начали клейкое и немаркое шествие по миру.