Найти тему

Как Mafia стала брендом

Имя бренда не должно вызывать негативных ассоциаций. Это один из законов процесса разработки брендовых имён – нейминга. По крайней мере, так говорят гуру креативного маркетинга или люди, активно претендующие на это звание.

Однако правило «нет негативу» неймерами неоднократно нарушалось. И много раз «преступление» оборачивалось многомиллионными прибылями. Так было в частности с торговой маркой MAFIA. Бренд появился в 1968 году. Основателями марки стали известная французская фигуристка Дениз Файоль и её приятельница Маймэ Арноди.

-2

Свою ассоциацию они назвали Маймэ Арноди-Файоль (сокращённо MAFIA). Негативный смысл морфемы не помешал дамочкам прилично заработать. Так что правило правилами и гуру гурами, а деньги деньгами.