Выйдя из подъезда, поежилась от холода. Хмурые тучи заволокли небо и если бы не знала сколько времени, то и не поняла бы сходу, утро сейчас или вечер. Небо оплакивало окончание лета мелким противным дождем. Настроение совсем испортилось. Как назло, сломалась машина, а я ужасно не люблю зонты, за то, что чаще от них нет никакого толку, все равно промокаешь до нитки, но еще и приходится таскать эту мокрую тряпку с собой целый день.
Подняла ворот куртки, втянув голову в плечи и, тихо матерясь, припустила на остановку. Прошла всего метров десять, а уже насквозь промокла. Зонт бы все таки сейчас не помешал. Вдруг услышала голос:
— Девушка!
Я закрутила головой пытаясь определить источник звука, но никого не увидела.
— Девушка! — опять кто-то меня позвал.
Запрокинув голову, увидела на балконе второго этажа женщину с раскрытым зонтиком.
— Девушка, у меня зонт, видимо, сломался, не получается сложить. — улыбаясь, говорила незнакомка, — Может возьмете, да выбросите по пути?
— С радостью! — ответила я.
Женщина скинула мне зонтик, тут же укрывшись под ним, почувствовала себя немного лучше. Настроение поднялось. Быстро добралась до остановки, под козырьком которой жались к друг дружке люди, укрываясь от противного дождя. Когда подошел мой автобус я, как ни в чем не бывало, поставила раскрытый зонт в урну и запрыгнула в салон. Ехать мне нужно было пару остановок, поэтому в глубь проходить не стала, а разместилась у дверей, взявшись за поручень.
— Следующая остановка “ Психоневрологический диспансер” — зазвучал голос из динамиков.
Автобус тронулся, а я увидела два десятка ошалевших глаз провожающих меня взглядом. Представив то, что эти люди обо мне подумали, не смогла сдержаться и рассмеялась. Пассажиры косо поглядывали на меня, а я хохотала до слёз. Поэтому когда автобус остановился, выбежала из салона под голос из динамиков:
— Психоневрологический диспансер. Следующая остановка....