Я была замужем уже десять лет: хороший муж и хороший сын-первоклассник, хорошая жизнь и хорошая работа. Иногда от этой сладкой благоустроенности меня подташнивало – приступами нестерпимо хотелось остренького. Но разойтись в своих фантазиях я могла только перед сном и в самих снах. В жизни же я была паинькой – спасибо мамочке, заслуженной учительнице младших классов.
Но рано или поздно любой штиль сменится если не штормом, то хотя бы бризом. У меня это случилось в пятницу, 13-го, – самый тот день для адских событий. Начальница отдела кадров представила нам нового юриста – молодого мужчину чуть за тридцать с зелеными глазами, гладко выбритым черепом и бешеной сексапильностью. Федя Бондарчук отдыхает. Наверное, всем знакома ситуация: видишь что-то или кого-то впервые -- и сразу же знаешь: это не эпизод, а целая история. Именно так и случилось с Эдиком: один только взгляд – и сразу предчувствие «большого взрыва». Причем, в отличие от меня, Эдик мог «взрываться» по нескольку раз на дню и с кем захочется – он был свободен и устоять перед ним было невозможно. Я прекрасно отдавала себе в этом отчет, но благоразумие меня уже покинуло…
Через неделю он пригласил меня после работы поиграть в бильярд. Я договорилась с мамой, чтобы она взяла на ночь внука, и с мужем договорилась, что из-за работы буду позже. Паинькам по жизни дополнительных вопросов не задают. И пошла играть в бильярд. А сразу после него – к Эдику домой, чтобы как минимум выпить хорошего кьянти. Но получилось все по максимуму.
Так начался наш роман. Я немножко сошла с ума, но это была не любовь и даже не влюбленность – я его, как говорилось в одном популярном фильме, вожделела. И он вовлекся: азартный человек – а тут такая игра! В стольких сексуальных экспериментах я не участвовала за всю свою предыдущую жизнь. Конечно, краешком сознания я опасалась, что тайное когда-то станет явным. Но пока жизнь давала мне фору, я ею пользовалась.
Через пару месяцев я ощутила последствия своего вожделения. Мы стали соприкасаться с Эдиком по работе, и наши интимные отношения убивали весь рабочий процесс: мы то развлекались, то ругались -- и в обоих случаях дела стояли на месте. К моему вожделению потихоньку стало примешиваться чувство досады. И вот еще одна стандартная ситуация: однажды ты понимаешь, что хочешь заорать на весь мир: «Хватит! Больше не хочу!» Эдик стал меня раздражать. Я ему так и сказала: «Нельзя взрослому мужчине представляться Эдиком. Так же как Славиком и Владиком. Тебе 32 года, пора заводить семью, а не ошиваться по бильярдным со всеми подряд!» Меня, конечно, понесло – подкосила тотальная бесперспективность ситуации.
Дальше началось самое сложное – сделать вид, что ничего не было. Эдик на меня злился, я злилась сама на себя. Муж вдруг занервничал и впервые стал задавать дополнительные вопросы. А мне было чудовищно неуютно на душе… Почему судьба не дает нам знаков, что наш грядущий поступок будет ненужным или глупым?.. Или дает, но мы просто не видим.
Время все вылечило и залатало. Эдик стал представляться Эдуардом и женился на девушке со стороны. Я потом с ней познакомилась на корпоративной вечеринке. Выпив пару бокалов Asti, она рассказала, что отдалась Эдику в первый же вечер -- после бильярда.
Историю Вероники записала Вика Лякишева, журналист, писательница
(с) журнал "Лилит" (Рига)