Развод на рынке аренды жилья, настолько обыденное явление, что не столкнуться с этим практически невозможно. Опишу пару примеров.
Случай произошел со мной несколько лет назад, в поселке Оленевка. Решил я забронировать номер через интернет.
В описании написано: номер делюкс, из натуральных материалов, 22 квадрата, душ, кондиционер, телевизор, холодильник, интернет, первая линия.
Отличные фото, все красиво, чисто, ухоженная территория.
Забронировал на 3 дня, минимальный срок аренды. В итоге: 12 квадратов, протекающий душ, не работающий роутер, а холодильника и вовсе не было. В ремонте - попозже привезем!
Деревянный сруб на 6 номеров, слышно было все, что делалось в номерах. Ночи проходили весело).
Действительно первая линия. Но забыли упомянуть, что от моря поселок отделяет лиман, и идти до моря минимум 10 минут.
Еще один пример, в Алупке. Двухкомнатный номер, все удобства, душ, кондиционер, телевизор, своя кухня.
В итоге 1 комната и проходная веранда на 8 квадратов. Которую они посчитали как отдельную комнату! К счастью, все остальное было отлично.
Это самые обычные примеры, никакого треша. Сами крымчане даже не считают это обманом, так, немного слукавили.
При бронировании через интернет, крымчане любят выставлять фото 5-6 летней давности, по картинкам все отлично. На месте видно, что ремонт не делался очень давно.
Меня всегда удивляет такой подход к туристу, неужели они не понимают, что обмануть можно всего один раз!
И наоборот, предоставляя услуги хорошего качества, они приобретают постоянных клиентов, которые будут ездить каждый год!
А как вам отношение к туристу в Крыму?!
Подписывайтесь, оценивайте пост!
Интересные посты моего канала:
Крым. Пляжный или активный отдых
Сколько стоит, день отдыха в Крыму, в 2019 году