Статья была написана после многочисленных обращений читателей канала с просьбой поделиться техникой фотосъёмки с коптера.
Часть 1. Высоко — не всегда хорошо
При первых полётах трудно контролировать желание поднять коптер на самую верхотуру и сфотографировать безумной красоты открывшийся вид. Но (по опыту) это быстро надоест.
С высоты более 50 метров, объекты кажутся игрушечными. Картинка рассыпается на множество не связанных между собой историй, деталей не видно.
А люди любят детали, людям нужны подробности.
Фото с общими (высотными) планами просматривают реже, чем фото с высоты 10 метров. Особенно, если на фото техника.
Пример 1
Плохо. Фото с паровозами. Такой кадр будет выглядеть эффектно на большом мониторе, но для обычного зрителя, он слишком сложен.
Хорошо. Паровозы, но гораздо ниже. Видны детали машин и детали окружающей среды. Такой кадр привлечёт больше внимания зрителей, чем общий высотный план.
Пример 2
Плохо. Весенний лес и куча сгоревших машин. Видно бурые пятна и кусок дороги. Это не интересно.
Хорошо. Спускаемся ниже и появляются узнаваемые детали. «Шишигу» сложно не узнать. Есть ритм и крупность.
Пример 3
Плохо. Озеро Курна. Крит. Высота 500 метров. Озеро и озеро. Зелёное и голубое. Таких кадров в интернете много.
Хорошо. Спускаемся ниже и уже можно придумать историю об прогулочных лодках.
Пример 4
Плохо. Вертолёты МИ-2 похожи на головастиков. Сразу и не понятно, что это.
Хорошо. Вертолёты крупно. Видны детали и фактура.
Пример 5
Плохо. База запаса инженерной техники. Сверху просто зелёные коробки. Не интересно.
Хорошо. Другое дело. Видно что это машины, по цвету угадывается что это военные машины.
Пример 6
Плохо. Много информации в кадре. И самолёты, и боеприпас, и лес, и дорожка.
Хорошо. Чётко и ясно.
Вывод — летаем низко и фотографируем объекты крупно. Как вариант взлетели, осмотрелись, сделали фото и высоты и далее работаете как можно ниже.
Продолжение будет. Не забывайте подписываться на канал «Промышленный турист»