Найти тему
Промышленный турист

Учимся красиво фотографировать с коптера. Высоко — не всегда хорошо 😜📸🚁

Оглавление

Статья была написана после многочисленных обращений читателей канала с просьбой поделиться техникой фотосъёмки с коптера.

Часть 1. Высоко — не всегда хорошо

При первых полётах трудно контролировать желание поднять коптер на самую верхотуру и сфотографировать безумной красоты открывшийся вид. Но (по опыту) это быстро надоест.

С высоты более 50 метров, объекты кажутся игрушечными. Картинка рассыпается на множество не связанных между собой историй, деталей не видно.

А люди любят детали, людям нужны подробности.

Фото с общими (высотными) планами просматривают реже, чем фото с высоты 10 метров. Особенно, если на фото техника.

Пример 1

Плохо. Фото с паровозами. Такой кадр будет выглядеть эффектно на большом мониторе, но для обычного зрителя, он слишком сложен.

-2

Хорошо. Паровозы, но гораздо ниже. Видны детали машин и детали окружающей среды. Такой кадр привлечёт больше внимания зрителей, чем общий высотный план.

-3

Пример 2

Плохо. Весенний лес и куча сгоревших машин. Видно бурые пятна и кусок дороги. Это не интересно.

-4

Хорошо. Спускаемся ниже и появляются узнаваемые детали. «Шишигу» сложно не узнать. Есть ритм и крупность.

-5

Пример 3

Плохо. Озеро Курна. Крит. Высота 500 метров. Озеро и озеро. Зелёное и голубое. Таких кадров в интернете много.

-6

Хорошо. Спускаемся ниже и уже можно придумать историю об прогулочных лодках.

-7

Пример 4

Плохо. Вертолёты МИ-2 похожи на головастиков. Сразу и не понятно, что это.

-8

Хорошо. Вертолёты крупно. Видны детали и фактура.

-9

Пример 5

Плохо. База запаса инженерной техники. Сверху просто зелёные коробки. Не интересно.

-10

Хорошо. Другое дело. Видно что это машины, по цвету угадывается что это военные машины.

-11

Пример 6

Плохо. Много информации в кадре. И самолёты, и боеприпас, и лес, и дорожка.

-12

Хорошо. Чётко и ясно.

-13

Вывод — летаем низко и фотографируем объекты крупно. Как вариант взлетели, осмотрелись, сделали фото и высоты и далее работаете как можно ниже.

Продолжение будет. Не забывайте подписываться на канал «Промышленный турист»