В прошлом топе я привел игры, которые лично меня в свое время поразили больше всего по разным причинам, включая чисто субъективное личностное восприятие. В этой статье хочу вспомнить еще несколько проектов, отличающихся интересными визуальными находками или просто очень крутой для своего времени графикой.
Игры, опередившие время уровнем графики
Myst (1993)
Пожалуй, Myst - это самая красивая игра своего времени. Да и сейчас она продолжает оставаться красивой. И способ, при помощи которого авторам проекта - братьям Миллер - удалось создать одну из самых красивых игр аж в 93-м году был до гениальности прост по своей сути. Секрет игры крылся в великолепных фотореалистичных статичных задниках. Хотя и графика самого острова, на котором происходят события этого квеста, была неплохой.
Игра была настолько успешной, что разошлась колоссальным для того времени тиражом в 12 млн копий (о таких цифрах и сейчас мечтает каждый издатель). Проект превратился в успешную серию и породил огромное количество клонов, внеся огромный вклад в расцвет жанра адвенчур.
Need for Speed Underground (2003)
Это одна из немногих гоночных игр, в которую играли даже те, кто терпеть не мог гонки. Лично я никогда не любил машины и не испытывал страсти к вождению, как мои друзья, но также не мог отлипнуть от этой игры. Все машины в ней выглядели просто обалденно. Добавить к этому удачно подобранные адреналиновые треки и некое подобие сюжета да еще и с персонажами и от игры просто невозможно было оторваться.
Качество проработки моделей машин и физика их передвижения и сегодня позволяют наслаждаться игрой.
Far Cry 1 (2004)
По сути прародитель поразившего в свое время игровой мир проекта Crysis. Игра с невероятной для 2004 года физикой и графикой. Просто улетная физика воды, потрясающий отклик игрового мира на действия игрока. Открытый мир!
Компания Сrytek приблизилась вплотную к тому, чтобы начать превращать видеокарты игроков в кучу расплавленного металла и пластика. Чтобы встать в один ряд с вышедшей в том же году Half Life 2, нужно было создать нечто невероятное, и Сrytek это сделали.
DOOM 3 (2004)
Не сказать, чтобы у третьего дума очень уж крутая графика (при живых то Far Cry 1 и Half Life 2!), однако работа с имеющимися ресурсами была проделана очень грамотная. Темные углы в игре работают не только на атмосферу, но и удачно скрывают все некрасивости. Да, модельки монстров по нынешним временам уже выглядят несколько угловато, но в принципе и сейчас DOOM 3 играется вполне неплохо.
В свое время мне игра казалась довольно страшной.
Assassin's Creed (2007)
Здесь сугубо мое личное впечатление. Вовсе не считаю эту игру признанным лидером по графике в свое время, но лично мне она показалась очень симпатичной. Более того, только из-за графики я и прошел эту игру, а затем полностью забросил серию. Управление на ПК меня просто убило! Последний раз более ужасное управление мне встречалось только в Gothic 1, но так то Готика! Где Готика, а где АС... Но визуальная составляющая мне понравилась - этот эффект серой дымки, великолепные виды древнего города с высоты ассасиньего полета и вполне убедительная анимация движений - все это было сделано достаточно круто.
Заметил неточность в статье? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.
Подпишись на блог.
Спасибо!