Франческо Камиллович Розано – папан моего супруга – тот ещё тёртый калач. Но глядя на него, все больше убеждаюсь в необходимости жить размеренно, соблюдая режим дня. Тогда им просто не хватает времени стареть.
Папа поднимается часов в 5.30, варит кофеек, который мог бы спровоцировать разрыв сердца средних размеров меня. Папан облачается в рабочий костюм и садится на троллейбус 22 в 6.12. Едет в офис. Папа руководит госпиталем в центре Генуи, который находится под патронажем Мальтийского ордена. Папа рыцарь не только на словах, но и на бумаге, и конечно же – на деле. Рыцарь должен приносить пользу обществу. Когда папа был молод, и работал на серьезной должности в системе здравоохранения, он организовал маленький медицинский кабинет на благотворительные пожертвования. Выстроил систему работы, а дальше этот кабинетик, где любой бедняк без документов и полисов мог получить медицинскую помощь, вырос в большую и весьма круто функционирующую больницу, которая в день обслуживает не менее 250 пациентов. Где опять-таки помощь будет оказана бесплатно любому, кто в ней нуждается. Говорят, что по многим показателям этот госпиталь превосходит те, что финансируются государством или многие те, кто принадлежит частным компаниям.
Папанька рулит там, а к часу дня на том же 22-м троллейбусе– уже дома. В 13 часов в доме обед. И не дай божежки к обеду опоздать. Или хотеть отобедать раньше – да никогда! Раньше часу все равно ничего не начнётся.
Папанька обедает, выпивает стаканчик-полтора вина (под бухтенье своей супруги "тебе же нельзя!") и идёт вздремнуть часов до 16. Дальше читает, работает с бумагами, смотрит телевизор, беседует с супругой и как все итальяны, смиренно ждёт ужина. А дальше всё, как у людей – УЖИН из 4 блюд, опять с вином, куда ж без него – плюс что-то накатить после для деджистиву. И к 10 вечера – в баиньки.
Папе почти 90.