Найти в Дзене
Автомобильный мир

Канадский спорткар потерпевший неудачу

Мальколм Бриклин был разносторонним бизнесменом. Он продавал металлические изделия для строительства, создав сеть магазинов, потом перешел на продажу мотороллеров, а далее основал фирму, которая завозила автомобили Subaru в США. Заработав на этом хорошее состояние ему пришла идея попробовать свои силы в создании собственного автомобиля, так в 1974 году появился Bricklin SV-1.

-2
-3

Что же касается автомобиля, то ничего выдающего в нем не было, кроме дверей "крылья чайки" с электрогидравликой. Но SV1 был создан как машина безопасности, благодаря встроенному каркасу, амортизирующими бамперами до 10 км/ч и усиленными боковыми балками. Сам каркас был очень прочный и соединен с рамой ветрового стекла, это защищало пассажиров при переворачивании автомобиля. Кузов изготавливался из стекловолокна.

-4
-5
-6

Для серийного выпуска модели финансов у Бриклина не хватало, поэтому проспонсировали его в канадском Нью-Брансуике, где он и наладил производство.

-7
-8
-9
-10

Но все не задалось почти сразу. Все комплектующие поставлялись из разных штатов Америки и качество их откровенно хромало, постепенно посыпались претензии дилеров и покупателей. Машина, после небольших пробегов постоянно ломалась, сказывалось низкое качество. Постепенно количество выпускаемых машин снижалось, а цена росла. В конечном итоге производство прогорело и образовался многомиллионный долг.

-11
-12
-13

Так хорошо начинавшийся проект провалился с позором. Собрано всего было около трех тысяч автомобилей, хотя планировалось 50 тысяч экземпляров.

-14

Аппарат получился конечно интересный, но если бы Бриклин все основательно продумал и оперативно исправлял свои ошибки, то автомобиль разошелся бы в гораздо большем количестве.

-15

Спасибо за внимание!!!Если статья интересная------палец вверх=)