Долго размышляя над тем куда бы поехать на выходные на своей машине я все-таки отбросил направления нашего черноморского побережья в пользу Крыма. Дело в том, что мы и так очень часто бываем и в Сочи, и в Анапе, и в Геленджике с Новороссийском, а вот в Крыму давно не были. Тем более желание проехаться по Крымскому мосту было давно.
Сегодня я не буду касаться политики и всего что с этим связанно, а просто расскажу о том какая дорога в Крым если вы решите поехать на своем автомобиле.
Поскольку было 8 марта, а это значит, что у нас в запасе было три дня мы решили в первый день доехать до Судака или Феодосии, а дальше действовать по факту.
Проснувшись в пятницу, мы быстро собрали вещи, закинули их в машину и отправились в сторону Крыма. Выехали часов в 9 утра. Напомню тем, кто не является моим подписчиком, что живу я в городе Краснодар.
Трассу на Крым я знаю, как свои пять пальцев, ведь мы часто мотаемся в ту сторону, то в Анапу, то в Веселовку, поэтому ничего нового от нее я не ждал. Там все просто, держим путь по знакам на Темрюк, а на Темрюке уходим налево, на Старотиторовскую. Однако с нами приключился небольшой казус:)
Я заранее почему-то никогда не заглядывал в карту, и в моей голове был пункт назначения Порт-Кавказ, куда всегда раньше ездили на переправу. Я почему-то думал, что мост построили там же:) Каково было мое удивление, когда мы довольно быстро домчали до порта, а мостом там и не пахло. Дрожащими руками я открыл навигатор, и увидел, что Крымский мост то и не там:) В общем крюк в час и мы выехали на трассу ведущую к мосту.
В общем мы попали на нужную нам дорогу, которая сразу дала понять, что Крымский мост впереди. Дорога очень хорошая, четыре полосы, посередине отбойник, вся подсвеченна. Не дорога, а сказка. По ней мы и поехали.
Стоит отметить, что по этой дороге перед мостом будет две заправки лукойла, в оба направления, поэтому имейте ввиду, что если заканчивается бензин, то не стоит проезжать мимо, ведь впереди заправки будут не скоро. Заправка же хоть и большая, но такое впечатление, что за ней никто не следит. Огромное количество машин, очереди и 2 кассира. Эй ребята, я все понимаю, но так нельзя...
Перед въездом на мост стоит импровизированный пост дпс, человек 10 дпсников, которые выборочно останавливают автомобили. Нас не останавливали, но имейте это ввиду.
Ура мы выехали на мост, однако особых впечатлений никаких это не произвело:) Хотя е не знаю, что я ожидал если четсно. Дорога и в африке дорога. Каждый километр на мосту стоят камеры, поэтому сильно быстро ехать не стоит. Так же нельзя и останавливаться. Оставалось ехать и наблюдать пейзажи Керченского пролива, однако их мы не увидели, потому что моя машина не сильно высокая. Всю дорогу я видел только отбойник:)
Железнодорожный мост строится полным ходом, на всей протяженности моста то и видно, как рабочие что-то делают.
Я конечно был поражен не мостом, а масштабом этой стройки... Это потрясает, такой огромный объем работ был проделан, что в голове не укладывается.
Проехав мост мы решили держать путь на Феодосию, где было решено переночевать и поехать в Ялту. Дорога после моста еще строится, да в таких масштабах, что ууууххх. То и дела строят развязки. Дорога же сейчас всего двухполосная, поэтому надо быть аккуратным. Но аварий мы не видели.
В общем еще проехав около 90 километров от моста мы добрались до Феодосии. Я потратил 30 литров бензина и проехал от дома до отеля около 340 километров. По деньгам вышло 1440 рублей.
Ура мы добрались до отеля и заселились с видом на море. Посмотрите какая красота!
Скоро я расскажу что мы делали в Феодосии, как заехали в Коктебель, много про Ялту и старую дорогу из Ялты обратно в Краснодар, а еще много-много интересного, так что подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить!