Один из любимых форматов публикаций у пользователей сети «Инстаграм» – закулисная жизнь. В мире продаж косметических средств, украшений, аксессуаров примером такого формата может стать репортаж с фотосессий.
Готовя новую линию продукции, вы делаете снимки товара. Их можно опубликовать до того, как он появится в продаже, чтобы получить предварительные заказы. Дополнительная скидка первопроходцам не помешает.
Выложив пяток или десяток таких снимков, вы заодно поймете, на что спрос выше.
Особенно хорошо это работает перед праздничными сезонами. Но и без них формат нравится покупателям.
Единственное «но»: товар должен быть оригинальным. Наибольшую отдачу чувствуют компании, которые предлагают предварительный заказ на что-то совершенно необычное. Например, на разноцветные колонки для смартфона. Или на помаду с застывшими живыми цветами внутри.
Можно также снять короткие ролики и разместить их в «Историях». Но лучше всего делать их красивыми и аккуратными. Они не должны казаться кустарными, любительскими.
Предварительные продажи со скидками – излюбленный прием крупных брендов. В «Инстаграме» его может использовать и малый бизнес. Эта механика продаж прекрасно работает в сфере товаров народного потребления, в индустрии красоты и развлечения.