Исследование «Автостат Инфо» показало, что в России в феврале 2019 года покупатели приобрели 46 711 автомобилей класса SUV. Таким образом, в сегменте кроссоверов и внедорожников в сравнении результатом за аналогичный период 2018 года (46 647 ед.) продажи выросли незначительно.
Читайте также: Продажи легковых автомобилей сократились в феврале
Рейтинг сегмента SUV в феврале этого года возглавил кроссовер Hyundai Creta, продажи которого составили 4381 ед. Объем реализации модели сократился на 13% к прошлогоднему результату продаж — 5016 ед. Второе место в рейтинге досталось Renault Duster. Это внедорожник также показал спад, продажи сократились в годовом выражении на 3% с 2720 ед. авто, реализованных на рынке в феврале прошлого года, до 2641 ед., проданных в феврале нынешнего. Замыкает лидирующую «тройку» Volkswagen Tiguan с результатом 2213 проданных машин, что лишь на 0,4% больше прошлогоднего результата (2204 ед.).
Renault Kaptur в феврале этого года занял четвертое место в рейтинге сегмента SUV. Эта модель разошлась на рынке тиражом в 1973 ед., годом ранее было продано 1978 таких машин (спад на 0,25%). Пятым по величине продаж за месяц в сегменте SUV стал KIA Sportage — 1763 проданных авто, что на 3% ниже уровня продаж прошлого года (1889 шт.).
Топ-10 новых кроссоверов и внедорожников в феврале этого года составили такие модели, как Toyota RAV4 (1763 ед., -1,6%), LADA XRay (1657 ед., -1,5%), LADA 4x4 (1628 шт., +10,5%), а также Chevrolet NIVA (1622 авто, -17%) и Hyundai Tucson (1551 ед., +36%).