В Америке Красный крест и телеканал HBO, (выпускающий сериал «Игра престолов») придумали интересную коллаборацию. Цель совместной акции под названием «Пролить кровь за трон» — сбор донорской крови.
Сбор крови превратили в театрализованное шоу, в процессе которого фанатам сериала «Игра престолов» предлагается встать на колени перед троном и подтвердить готовность «пролить кровь за трон». После этого солдаты уводят донора в другое помещение, где его сажают в кресло для сдачи крови. Все это происходит в специально построенных декорациях.
Акция стала популярной не только среди фанатов сериала, но и среди обычных людей — уже в первый день было собрано 15 тысяч порций донорской крови.
Для канала HBO это отличная рекламная кампания перед выходом нового сезона Игры престолов:
✅ многие СМИ сделают репортаж об этой акции, тем самым бесплатно увеличат охват;
✅ люди будут делится видеозаписями и фотографиями с акции в социальных сетях, что тоже увеличит осведомленность о бренде и напомнит зрителям о новом сезоне;
✅ подобная акция не воспринимается как прямая реклама, а наоборот — формирует лояльность и говорит о компании как о социально-ответственной.
Для Красного Креста:
✅ нестандартный способ повысить интерес и привлечь внимание к донорству крови;
✅ привлечение аудитории, которая и не думала сдавать кровь, но теперь эти люди, возможно, станут постоянными донорами)
✅ упоминание Красного Креста в СМИ, косвенное привлечение внимания к другой деятельности этой организации, несвязанной с донорством крови.
❗От данной коллаборация выиграли обе компании. Вывод: подбирайте партнеров с умом)
❓Как вам акция? Поучаствовали бы в такой?
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.