Найти тему
Promoengine.ru

Как осуществлять продажи через «Инстаграм» при помощи сайта

Photo by Alice Alinari on Unsplash
Photo by Alice Alinari on Unsplash

Схема вывода трафика из сетей на сайт начинает устаревать. «Инстаграм» находится в числе пионеров рынка, кто этому способствует. Сеть намерена сделать так, чтобы продажи осуществлялись прямо в ней. И во многом это уже реализовано.

Но пока выводить трафик на свой сайт и делать продажи через него проще и выгоднее, чем искать клиентов в сети.

Активная ссылка на сайт может быть только в биографии (в описании, в шапке – так называют верхнюю плашку страницы с информацией об авторе).

Ссылка должна вести на очень простой, краткий, милый и оригинальный лендинг. Переходы по этим ссылкам увеличивают продажи. Но там пользователя должен ждать элементарный опыт совершения покупки, а не сложный квест.

Мобильный трафик в «Инстаграме» преобладает, поэтому у вас должен быть простенький лендинг, где в пару кликов можно найти всю нужную информацию, записаться на консультацию или зарезервировать товар.

Считается, что у вас есть 2-3 секунды, чтобы убедить пользователя предпринять действия. За это время он успевает увидеть 1-2 вопроса (и ответы на них – само наличие, прочитать не успевает) или пару товаров. Они должны убедить его задержаться на странице и изучить остальные пункты.

И все равно этих пунктов должно быть минимум. Вы увидите огромную разницу, если попробуете убрать тяжелый, старый сайт на 150 страниц и поставите «трехкнопочный лендинг». Он должен быть предельно легкий, моментально грузиться, содержать заметные призывы к действию:

🔻 «Подпишитесь»;
🔻 «Подробности»;
🔻 «Заказать»;
🔻 «Загрузить».

Нажав на любую из кнопок, посетитель должен снова увидеть… трехкнопочник. Допустим, вы продаете туры в Париж. На втором шаге после первых трех кнопок, где могут быть варианты «Для бизнеса», «Для семьи», «Для влюбленных», клиент попадает на сайт, где опять же в трех фразах расшифровывается суть предложения.

Должно быть очевидно, что у вас в предложении лучше, чем у остальных.

  • Шампанское в номер?
  • Ужин в ресторане в подарок ?
  • Билеты в «Дисней-Ленд»?

И далее форма записи или заказа. Нельзя перегружать сайты, предназначенные для продаж услуг или товаров через «Инстаграм».