Схема вывода трафика из сетей на сайт начинает устаревать. «Инстаграм» находится в числе пионеров рынка, кто этому способствует. Сеть намерена сделать так, чтобы продажи осуществлялись прямо в ней. И во многом это уже реализовано.
Но пока выводить трафик на свой сайт и делать продажи через него проще и выгоднее, чем искать клиентов в сети.
Активная ссылка на сайт может быть только в биографии (в описании, в шапке – так называют верхнюю плашку страницы с информацией об авторе).
Ссылка должна вести на очень простой, краткий, милый и оригинальный лендинг. Переходы по этим ссылкам увеличивают продажи. Но там пользователя должен ждать элементарный опыт совершения покупки, а не сложный квест.
Мобильный трафик в «Инстаграме» преобладает, поэтому у вас должен быть простенький лендинг, где в пару кликов можно найти всю нужную информацию, записаться на консультацию или зарезервировать товар.
Считается, что у вас есть 2-3 секунды, чтобы убедить пользователя предпринять действия. За это время он успевает увидеть 1-2 вопроса (и ответы на них – само наличие, прочитать не успевает) или пару товаров. Они должны убедить его задержаться на странице и изучить остальные пункты.
И все равно этих пунктов должно быть минимум. Вы увидите огромную разницу, если попробуете убрать тяжелый, старый сайт на 150 страниц и поставите «трехкнопочный лендинг». Он должен быть предельно легкий, моментально грузиться, содержать заметные призывы к действию:
🔻 «Подпишитесь»;
🔻 «Подробности»;
🔻 «Заказать»;
🔻 «Загрузить».
Нажав на любую из кнопок, посетитель должен снова увидеть… трехкнопочник. Допустим, вы продаете туры в Париж. На втором шаге после первых трех кнопок, где могут быть варианты «Для бизнеса», «Для семьи», «Для влюбленных», клиент попадает на сайт, где опять же в трех фразах расшифровывается суть предложения.
Должно быть очевидно, что у вас в предложении лучше, чем у остальных.
- Шампанское в номер?
- Ужин в ресторане в подарок ?
- Билеты в «Дисней-Ленд»?
И далее форма записи или заказа. Нельзя перегружать сайты, предназначенные для продаж услуг или товаров через «Инстаграм».