Часто многие чуть более консервативные компании задаются вопросом — а помогает ли вообще контент-маркетинг прямым продажам? Ведь человеку, привыкшему к традиционным рекламным моделям, может быть трудно провести прямые параллели между чтением контента и желанием приобрести товар. Но на деле всё довольно просто.
- Контент создаёт осведомлённость
Сначала вам нужно дотянуться до потенциальных клиентов, находящихся на самом верху воронки продаж. Ведь они пока что ещё даже не знают, что вы предоставляете тот или иной продукт или сервис. И тут контент подходит отлично, помогая повысить вам осведомлённость о продукции вашего бренда. А ведь 84% маркетологов считают, что именно она — один из ключевых критериев успеха при продвижении. - Контент обучает
Согласно опросам, 70% людей предпочитают узнавать о товарах и услугах через контент, а не через традиционные объявления. Дело в том, что пользователям хочется получать ответы на вопросы, которые они сами ищут, а не навязанную информацию. - Контент выстраивает отношения
При регулярной публикации контента, вы позволяете пользователю постепенно привыкнуть к вашему бренду, выстроить с ним определённые «взаимоотношения». Это позволит ему продвинуться дальше по воронке продаж, потому что мы предпочитаем приобретать товары и услуги у брендов, которым доверяем. Неудивительно, что контент-маркетинг даёт в 3 раза больше лидов, чем традиционный. - Контент усиливает ваш бренд
У вашего бренда есть своя история — и контент позволяет её рассказать. С его помощью вы можете доносить до масс корпоративные ценности, фирменный стиль, одним словом, формировать бренд так, как вы хотите. Более информационный же контент (которого не должно быть слишком много) позволяет лучше понять, что именно вы предлагаете, сопоставить ваши предложения с конкурентами. А это — важный шаг к принятию решения. - Контент удерживает клиентов
Когда покупка уже совершена, контент маркетинг никуда не девается. Напротив, он продолжает напоминать о вашем существовании (гораздо менее навязчиво, чем традиционная реклама), продлевает опыт от использования ваших товаров или услуг. А если вы сможете через ваш контент предложить дополнительные ценности, то запросто сможете сформировать потребительскую лояльность.