Игра Prime World Defenders — это кроссплатформенный Tower Defense с элементами коллекционной карточной забавы. Игрок вместе с главными героями путешествует по внутриигровому миру с целью раздобыть древние артефакты, обладающие огромной мощью.
Prime World Defenders
Проект увидел мир в 2013 году и был гармонично вписан в историю вселенной MOBA Prime World. В основе сюжета лежат постоянные странствия и сражения с монстрами, или как их здесь называют — чуди. Появляются они в виде волн и пытаются проникнуть в ворота мнимой базы, тем самым отнимая количество жизней. Чтобы от них отбиваться, в Prime World Defenders существуют башни. Они делятся на:
· Обычные;
· Со вспомогательными эффектами (замедление, яд, поджог);
· Уроны по определенному типу врагов.
К последним относятся универсальные постройки, способные атаковать наземных и воздушных юнитов. Так, классическая трещотка атакует любые цели, а вот башня с ядом бьёт только по наземным. Количество башен не ограничено, но приобретая постройки одного типа их цена будет расти.
Среди чудей встречаются и боссы. Они отличаются запасом здоровья и особыми навыками. Из рядовых противников больше всего в Prime World Defenders гнева вызывает лекарь, способный исцелять противников, что заставляет тратить больше времени на их убийство.
Далеко не последнюю роль играет магия — это универсальные способности, которые можно использовать поверх башен для увеличения урона по противнику или получения дополнительных бафов башен. К слову, в одном матче может быть использовано не больше 5 разных построек и двух типов заклинаний. Определяются они перед стартом уровня.
Любой Prime World Defenders обзор должен упомянуть о наличии в игре специальных талантов, приобретаемых за внутриигровую валюту. Они поделены на усиление:
1. Добычи и обращения с праймом (здешний аналог золотых монет для покупки башен во время сражения).
2. Технику — усиливает башни и их возможности.
3. Магию — также влияет на урон от построек и их дополнительные функции.
Что до карточной системы, то она создана для коллекционирования новых типов строений, магии и других фишек. Их можно объединять и получать улучшенные образцы для ведения боевых действий. Графика в игре средняя, геймплей увлекает с первых минут.
Prime World Defenders 2
Появилась на прилавках интернет-магазинов в начале декабря 2018 года. От первой части Prime World Defenders 2 отличается улучшенной графикой и преображенным геймплеем. Теперь количество башен, доступных для постройки за одну игру, строго ограничено. Регулировать их количество можно путём объединения карты одного вида, тем самым повышая их характеристики.
Если в предшественнике точки для построения орудий подсвечивались только при выборе техники, то отныне они отображены заранее, что слегка преображает геймплей. К другим изменениям относится:
1. Большая ставка на донат.
2. Уклон на перепрохождение этапов по несколько раз с целью накопить больший уровень.
3. Отсутствие горизонтального расположения экрана в мобильной версии.
4. Увеличение общего количества заклинаний и башен, доступных в миссиях.
Если в Prime World Defenders прохождение занимало много времени из-за надобности постоянного гринда, то во второй части пройти до конца истории смогут только самые стойкие фанаты оригинальной вселенной.
Назвать продолжение плохим не удастся, поскольку здесь есть мгновенные улучшения башен прямиком на поле боя, новые виды противников и знакомый с первой части интерфейс. В Prime World Defenders 2 советы сводятся к нежелательным тратам на усиление всех башен сразу. Выберите несколько построек, которые будете использовать постоянно и сосредоточьтесь на них. Это же касается и магических заклинаний. Ну а если не хватает прайма для улучшений построек, есть смысл заранее призвать следующую волну.
Управление
В этом плане обе части практически идентичны, о чём говорит каждый Prime World Defenders 2 обзор. В распоряжении игрока находится:
· Тап для определения места постройки башни;
· Активация заклинаний и определение их точки действия;
· Возможность призвать следующую волну;
· Ускорить течение игрового процесса вдвое;
· Поставить паузы для распределения сооружений.
Возможности камеры из первой части оказались куда лучше. Локации выполнены в полном 3D, поэтому на них можно взглянуть с любой стороны, вращая те при помощи пальцев.
Разработчик и платные функции
Обе игры вышли из-под крыла российской компании Nival, которая известна созданием Heroes of Might and Magic V и Блицкриг. Платный функционал заострён на покупке колод карт для ускорения прогресса, можно управиться и без них, но это требует длительного гринда. Вышли игры на Windows, Mac, Android и iOS. Версии для последних слегка упростили в угоду мобильной платформы.