4,9K подписчиков

Как быстро растет щука

13K прочитали
Щука, пожалуй, мой любимый объект для рыбалки. Поимка этой красавицы приносит огромное удовольствие. Так вот мне стало интересно, как быстро растёт щука и вот что мне удалось найти.

Щука, пожалуй, мой любимый объект для рыбалки. Поимка этой красавицы приносит огромное удовольствие. Так вот мне стало интересно, как быстро растёт щука и вот что мне удалось найти.

Щука растёт довольно быстро, это наверное из-за нескольких факторов. Во первых она питается другой рыбой, а такая пища намного более калорийная чем водоросли например. Во вторых она хищник и что бы проглотить рыбу побольше и самой нужно быть не маленькой.

Вылупившись с икры щука имеет длину всего 6,7-7,6 мм, первой её пищей становятся дафнии. Щука нерестится одной из первых рыб и когда на нерест пойдут карповые рыбы, маленькие щучки уже подрастут. И когда появятся личинки мирных рыб, маленькие щуки будут уже ими питаться. При достижении 5 см щука стает уже настоящим хищником и питается уже почти в основном мальком других рыб.

Щука, пожалуй, мой любимый объект для рыбалки. Поимка этой красавицы приносит огромное удовольствие. Так вот мне стало интересно, как быстро растёт щука и вот что мне удалось найти.-2

В первый год щучка вырастает до 20-30 см и весит 200-300 грамм. Во второй год щука вырастает до 25—45 см и весит 600—1500 грамм, а в третий год щука имеет длина 45— 60 см и вес 750—2100 грамм. На третий год щука становится половозрелой и уже может метать икру. К этому времени самки на 5-7 см длиннее за самцов одногодок.

После 70 см щука начинает медленно расти в длину, она растёт в ширину, набирая вес.

Для того что бы щука набрала 1 килограмм веса ей нужно скушать 15-20 кг рыбы.

Так же рост и размер очень сильно зависит от кормовой базы. Если пищи много, то она и растёт быстро, а если мало то и развитие затормаживается. И сам водоём влияет на развитие щуки. Если озеро мелкое, то и щука не будет быстро расти!

На рост щуки влияет и температура воды, она максимально быстро растет при 12-18 градусах. При температуре воды 20 и больше, щука не растёт. Почти не растёт она и зимой.

Щука может жить очень долго до 25 лет. В 12-14 лет она весит 7-8 кг. Но к таким размерам вырастает очень мало щуки. Шведы делали на эту тему исследования и показали что к 5 кг веса доживает только 2% самок щуки. Самцы меньшие по размерам и до 2 кг доживает только 0,7 % самцов. Это очень грустная статистика. Я думаю у нас процент ещё в несколько раз меньше.

Другие мои интересные статьи

Щука, пожалуй, мой любимый объект для рыбалки. Поимка этой красавицы приносит огромное удовольствие. Так вот мне стало интересно, как быстро растёт щука и вот что мне удалось найти.-3

Ловля белого амура: насадки, прикормки и способы его ловли

Щука, пожалуй, мой любимый объект для рыбалки. Поимка этой красавицы приносит огромное удовольствие. Так вот мне стало интересно, как быстро растёт щука и вот что мне удалось найти.-4

Ловля карася: секреты и советы удачной рыбалки

Щука, пожалуй, мой любимый объект для рыбалки. Поимка этой красавицы приносит огромное удовольствие. Так вот мне стало интересно, как быстро растёт щука и вот что мне удалось найти.-5

Топ 10 лучших наживок и насадок для ловли карася

Щука, пожалуй, мой любимый объект для рыбалки. Поимка этой красавицы приносит огромное удовольствие. Так вот мне стало интересно, как быстро растёт щука и вот что мне удалось найти.-6

Топ 5 лучших наживок и насадок для ловли сазан

Щука, пожалуй, мой любимый объект для рыбалки. Поимка этой красавицы приносит огромное удовольствие. Так вот мне стало интересно, как быстро растёт щука и вот что мне удалось найти.-7

Рыба буффало, описание вида и тактика ловли

Щука, пожалуй, мой любимый объект для рыбалки. Поимка этой красавицы приносит огромное удовольствие. Так вот мне стало интересно, как быстро растёт щука и вот что мне удалось найти.-8

Ловля карася летом: или, как всегда быть с хорошим уловом

Щука, пожалуй, мой любимый объект для рыбалки. Поимка этой красавицы приносит огромное удовольствие. Так вот мне стало интересно, как быстро растёт щука и вот что мне удалось найти.-9

Лучшие насадки для ловли крупной плотвы