Найти тему
Promoengine.ru

Секреты продаж в сети «Инстаграм»

Photo by Emma Matthews on Unsplash
Photo by Emma Matthews on Unsplash

Сеть «Инстаграм» стала мощной платформой для ведения бизнеса по всему миру. Листая ленту новостей, пользователи могут поближе познакомиться с персональным миром создателя продукта. Они изучают новые места, переживают необычный опыт. А товар и услуги там продаются хорошо, потому что их рекомендуют друзья и знакомые.

И крупные бренды, и малый бизнес научились получать прибыль в социальной сети. Там можно найти самые разные предложения. А некоторые предприниматели считают платформу лучшим местом для продаж и получения дохода.

Реклама в «Инстаграме» стоит денег. Иногда немалых. А при неумелых настройках бюджет «сливается» в пустоту. Первые продажи там, пожалуй, стоит отладить вручную, находя клиентов по одному. А когда станет понятен их принцип выбора товара, будет получен портрет потребителя, можно будет начать настраивать таргетированную рекламу.

Создать продающий блог в сети «Инстаграм» намного проще, чем кажется. Вы справитесь самостоятельно. А мы подскажем, как поступить, чтобы быстрее выйти на окупаемость.

Если у вас уже есть подписчики, потенциальные покупатели и преданные читатели, вам не стоит ждать продаж. Надо вовлекать их в общение, действовать. И тогда вы сможете начать продавать свои товары или услуги, не тратя ни копейки.

В ближайших выпусках мы расскажем об интересных находках и решениях в сфере продаж товаров и услуг через «Инстаграм». Часть из них – наши собственные наработки. Часть – всем известные принципы. И поделимся некоторыми важными аналитическими данными, которые помогут принимать верные решения.

А пока вы можете поучаствовать в нашей акции «Реклама на анализы». Нам нужны эксперты: дизайнеры, фотографы, психологи, маркетологи. Вы можете заявить о себе и получить внимание нашей аудитории.

А если хочется «разбора полетов», взгляда со стороны на ваши усилия по продвижению, сдавайте свои материалы на анализ. Мы конструктивно, по-доброму расскажем, что улучшить и добавить, чтобы отдача от рекламы стала больше.