Сеть «Инстаграм» стала мощной платформой для ведения бизнеса по всему миру. Листая ленту новостей, пользователи могут поближе познакомиться с персональным миром создателя продукта. Они изучают новые места, переживают необычный опыт. А товар и услуги там продаются хорошо, потому что их рекомендуют друзья и знакомые.
И крупные бренды, и малый бизнес научились получать прибыль в социальной сети. Там можно найти самые разные предложения. А некоторые предприниматели считают платформу лучшим местом для продаж и получения дохода.
Реклама в «Инстаграме» стоит денег. Иногда немалых. А при неумелых настройках бюджет «сливается» в пустоту. Первые продажи там, пожалуй, стоит отладить вручную, находя клиентов по одному. А когда станет понятен их принцип выбора товара, будет получен портрет потребителя, можно будет начать настраивать таргетированную рекламу.
Создать продающий блог в сети «Инстаграм» намного проще, чем кажется. Вы справитесь самостоятельно. А мы подскажем, как поступить, чтобы быстрее выйти на окупаемость.
Если у вас уже есть подписчики, потенциальные покупатели и преданные читатели, вам не стоит ждать продаж. Надо вовлекать их в общение, действовать. И тогда вы сможете начать продавать свои товары или услуги, не тратя ни копейки.
В ближайших выпусках мы расскажем об интересных находках и решениях в сфере продаж товаров и услуг через «Инстаграм». Часть из них – наши собственные наработки. Часть – всем известные принципы. И поделимся некоторыми важными аналитическими данными, которые помогут принимать верные решения.
А пока вы можете поучаствовать в нашей акции «Реклама на анализы». Нам нужны эксперты: дизайнеры, фотографы, психологи, маркетологи. Вы можете заявить о себе и получить внимание нашей аудитории.
А если хочется «разбора полетов», взгляда со стороны на ваши усилия по продвижению, сдавайте свои материалы на анализ. Мы конструктивно, по-доброму расскажем, что улучшить и добавить, чтобы отдача от рекламы стала больше.