Всем привет! Сегодня я хотел вам рассказать о великолепных примерах, того, как нужно делать игры.
Несмотря на то, что эти игры были выпущены, много лет назад,
они даже сейчас пользуются популярностью среди игроков, по большей части, из-за модмейкеров, обычных пользователей, которые взяв в кулак весь свой энтузиазм, делают эти игры лучше.
Итак, начнем!
Конечно примеров много, но начать бы я хотел, со всем известной трилогии, да, S.T.A.L.K.E.R
Первая игра серии, вышла в марте 2007 года, только представьте,
12 лет назад, 12 лет это маленькая жизнь для человека, и огромная для игры.
Игра завоевала миллионы "геймерских" сердец на территории СНГ и не только, по праву серию STALKER можно считать, прародителем жанра локального, техногенного постапокалипсиса.
Игра получила высокие оценки критиков – обозреватели особо отмечали проработанный мир игры и увлекательный геймплей, хотя и указывали на большое количество технических проблем и сетовали на невыполненные обещания разработчиков.
Возможно это и стало толчком, для модмейкеров, на выходе, игроки получили совсем не то, что было показано, да и сами разработчики, в нашем случае это Украинская компания "GSC Game World" явно понимали это, поэтому немного времени спустя, разработчики выкладывают в свободный доступ, X-ray Engine SDK, официальный инструмент, вполне многофункциональный, с его выходом игроки получили возможность создавать свои карты (локации) новых персонажей, тут имеется ввиду, модели, а так-же монстров.
В середине 2007 года начинали уже выходить модификации, они не были серьезными, в основном это были обычные, замены текстурок игры.
Немного позже, игровое комьюнити, увидело более серьезные проекты, один из таких это AMK MOD, на тот момент, это был прорыв в "Сталкерском модострое" перспектива изменить игру, сделать ее другой, привлекала все больше и больше игроков, STALKER обрастал толстым слоем фанатов.
Вот так вот вкратце, теперь посмотрим немного вперед, на STALKER, начинают выходить глобальные моды, кардинально меняющие не только сюжет игры, но и геймплейную составляющую, с выходом так называемых исходников, игрового движка, модострой получил, новый, еще более сильный толчок, ведь это событие ознаменовало новый виток, в развитии "Сталкерского модостроя"
Умеющие люди, начинали добавлять что-то новое используя ресурсы движка, некоторые восстанавливали то что было вырезано из игры разработчиками, так или иначе, моддинг процветал.
Итак, подведем итог, сегодня у нас 2019 год, и с увереностью могу сказать, т.к сам являюсь представителем касты "Сталкерских модостроителей" Сталкер - жив и будет жить, нынешние моды, не уступают по графической красоте некоторым современным играм, а обилие сюжетных модификаций, не даст умереть серии еще долгое время, если брать в расчет тот факт, что каждые 2-3 месяца, выходят все новые и новые моды....
Надеюсь, вам было интересно, это мой первый опыт в написании статей, так что не судите строго, если есть пожелания, напишите их в комментарии.
Спасибо за потраченное время!!!