Замена масла в двигателе процесс очень важный для автомобиля. Как правило, производители и официальные дилеры, рекомендуют производить замену масла в двигателе каждые 15 000, а то 20 000 км. Но так ли это хорошо, для вашего мотора. Давайте разберемся.
По своему опыту могу сказать, что при разборе двигателя у автомобиля который, придерживается рекомендованному интервалу, присутствуют большие отложения масленой грязи. Все детали, как правило, перекаленные, темного цвета, соответственно с механическим износом, при этом, даже если всегда использовалось оригинальное масло. Своим клиентам, я рекомендую менять масло каждые 7 000 – 10 000 км, в зависимости от производителя и качества масла. У таких двигателей внутри детали желтого, чистого цвета. Следов потертости и натираний на деталях нет.
Существуют два вида замены масла:
Путем слива масла через сливное отверстие в поддоне двигателя, и путем откачивания масла через трубку для щупа.
Многие люди думают, что откачивать масло это не качественная работа, но это не так. Если правильно пользоваться настройкой прибора, то можно откачать полностью масло из двигателя до последней капли. А если сливать масло, то в большинстве случаев остается от 300 до 500 грамм старого масла в поддоне. При сливе масла через отверстие в поддоне, рекомендуется менять пробку и шайбу, во избежание возможных течей масла.
При замене мала обязательно нужно менять масленый фильтр ,который бывает двух типов. Металлический корпус и картридж в пластиковом корпусе.
Фильтра с картриджами имеют слабость, при пробеге более 7 000, они начинают разрушаться внутри. Частички бумаги, из которого сделан фильтр, могут попасть во внутрь двигателя и причинить вред, например, засорив масленые каналы. Поэтому я и рекомендую, менять масло и фильтр, желательно каждые 7 000 км пробега.