Найти тему
EuroCar

Рекомендации по замене масла в двигателе

Замена масла в двигателе процесс очень важный для автомобиля. Как правило, производители и официальные дилеры, рекомендуют производить замену масла в двигателе каждые 15 000, а то 20 000 км. Но так ли это хорошо, для вашего мотора. Давайте разберемся.

По своему опыту могу сказать, что при разборе двигателя у автомобиля который, придерживается рекомендованному интервалу, присутствуют большие отложения масленой грязи. Все детали, как правило, перекаленные, темного цвета, соответственно с механическим износом, при этом, даже если всегда использовалось оригинальное масло. Своим клиентам, я рекомендую менять масло каждые 7 000 – 10 000 км, в зависимости от производителя и качества масла. У таких двигателей внутри детали желтого, чистого цвета. Следов потертости и натираний на деталях нет.

Существуют два вида замены масла:

Путем слива масла через сливное отверстие в поддоне двигателя, и путем откачивания масла через трубку для щупа.

-2

-3

Многие люди думают, что откачивать масло это не качественная работа, но это не так. Если правильно пользоваться настройкой прибора, то можно откачать полностью масло из двигателя до последней капли. А если сливать масло, то в большинстве случаев остается от 300 до 500 грамм старого масла в поддоне. При сливе масла через отверстие в поддоне, рекомендуется менять пробку и шайбу, во избежание возможных течей масла.

При замене мала обязательно нужно менять масленый фильтр ,который бывает двух типов. Металлический корпус и картридж в пластиковом корпусе.

-4

-5

Фильтра с картриджами имеют слабость, при пробеге более 7 000, они начинают разрушаться внутри. Частички бумаги, из которого сделан фильтр, могут попасть во внутрь двигателя и причинить вред, например, засорив масленые каналы. Поэтому я и рекомендую, менять масло и фильтр, желательно каждые 7 000 км пробега.