Найти тему
Auto Review 2019

Mercedes-Benz ML 350 за 950 тысяч рублей - что нужно знать о машине такого плана перед покупкой🚗

Мой отзыв подойдет вам, если вы рассматриваете покупку автомобиля внедорожного типа за довольно серьезную сумму – в районе 1 миллиона рублей. Да, для таких машин с новья это вообще не деньги, но если говорить о БУ – это вполне адекватный ценник.

И так, мне нужен был SUV, но не лютейших внедорожник – не было цели участвовать в оффроудах и трофи-рейдах. Соответственно, можно было рассмотреть что-то презентабельное. Какое-то время я уже успел поездить на ML 1го поколения и тот автомобиль мне понравился. Поэтому, решил взять что-то посвежее, но такое же.

В мой бюджет, который составлял 1 миллион 100 тысяч рублей, влезал рестайлинг второго поколения Mercedes-Benz ML в 350 кузове, который выпускался с 2008 по 2011 год. Машина, конечно, здоровская, но на поиски варианта, который меня полностью устроил, я потратил почти 3 месяца.

При этом пришлось пару раз скататься в регионы (откуда, в итоге, я и пригнал машину). За все время осмотрел около 20 вариантов. За это время я понял одно – владельцы, которые не жалеют деньги на свои автомобили, не знают проблем, а вот те, кто финансово их не тянут – превращают их в корыто.

-2

В итоге купил машину 2010 года выпуска с пробегом 140 тысяч км за 1 миллион рублей, у первого владельца(!), который обслуживал ее у официального дилера. АКПП, полный привод, двигатель 3,5-литра на 272 силы.

Автомобиль очень бодро едет, а едет он ровно туда, куда его ведет водитель. За всю зиму я ни разу не застрял, даже на заснеженных дачах в начале января. Более того – успел потягать другие машины, в том числе хваленые Дастеры (правда моноприводные) и, внимание, даже НИВУ!

-3

Лично меня очень порадовали габаритные характеристики автомобиля. Он довольно компактный для парковки в тесных городских дворах, но и имеет очень вместительный салон. Как пример – мы без проблем вчетвером уместились в ней, при этом влезла вся экипировка для сноубордов (и сами доски).

-4

Если до этого я ездил на отечественном автомобиле, в котором постоянно вылезали какие-то мелкие поломки, тот тут этого еще ни разу не случилось. Впервые ощутил пневмоподвеску. Думал, что хапну с ней горя, но пока что все в полном порядке. А количество раз, сколько она мне пригодилась, не сосчитать.

Комфорт, шумоизоляция – без комментариев, тут и так понятно, что все на отличном уровне. Кстати, когда вез ее домой из региона – без остановки (кроме заправки и двух перекуров по 10 минут) проехал чуть больше 900 км и у меня не было ни намека на то, что спина готова отвалиться.

-5

Однако, во время покупки любого подобного автомобиля, нужно потратить очень много времени на чтение тематических форумов и выявление основных проблем. Именно на эти недостатки нужно обращать много внимания при подборе и покупке автомобиля.

Для МЛ 350 я выделил следующее: ресурс пневмы около 100 тысяч км (до меня ее уже обслужили), слабая АКПП (я купил обслуженную и доработал уже за свой счет, тем самым повысив ее ресурс), дорогой ремонт. Последний пункт заставил меня дотошно изучать каждый возможный вариант покупки.

Буду премного благодарен за ваш "Палец вверх" и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.

Авто
5,66 млн интересуются